Последние 30 строк

Прошу уйди, скажи,  прощай
Ты только вспомни сколько
Жертв я положил к ногам твоим
Я делал все, чтоб ты счастливою была
Любила только лишь  меня.

Но в марте ты походу родилась
Я верил, ждал, любил выше жизни я ценил
Твою улыбку, твои глаза
Как небо голубое.
 
Твоя искра, что в сердце
В пламя превращает
И горит, огнём пылает,
Но отвернувшись от меня
Оно как павшая звезда угасает.

Прошу уйди, ну может, хватит?
Хватит лжи, хватит приступа обмана
Я доверял тебе, когда гуляла ты
Я доверял тебе, когда под утро приходила.

Пленён тобой, как сокол небом,
Пленён тобой, как дерево землёй
Хотел быть лишь только с тобой
С тобой встречать рассвет,
С тобой ложиться при свечах.

Ну, вот я думаю, настал конец
Моим страданьям, не можешь
Ты остаться, тогда скажу, прощай.

И снова небо ясно и снова дождь не в радость 
Тебя нет, я ушёл, сказал, прощай, прихлопнув дверью
Всё кончено на этом и всё же сердце не свободно
Оно прошепчет тишине имя ласковое, родное …


Рецензии