Ангел и демон заморожен

    
Он увидел ее  случайно ,он сидел на самой  верхушке  дерева  и рассматривал  прохожих,  когда  она   появилась  на   тропинке .Она  была  так красива  как и он  сам, ее  красота  завораживала  глаз, силуэт  ее  фигуры  проглядывал  сквозь  кону  и пленял  его  мысли навевая  страстные  желания ,смех  ее был подобен звону  маленького колокольчика, но то над чем  она смеялась   вызывало  в нем отвращение. Она смеялась  над  парнем  который  объяснялся  ей  в любви. Она повернула  свое  лицо  и  он  увидел  на  нем   цинизм  и  жестокость  характера   девушки,ее равнодушие  к всему  кроме себя и своих  желаний, а еще ненависть к парням ,яростную ненависть за то что когда то ее отвергли  и  поэтому  все должны  заплатить  за ее горе. Ангел отвернулся, увиденное  опечалило его сердце,  такая красота  внешне и такая  уродливая  суть  внутри,  как  жаль.
Ему опять было скучно, но он почему то  все вспоминал  ту девушку,ее душа    еще могла  быть спасена,она еще не умерла совсем. Ангел пожелал  присутствия возле девушки,она спала,она  была  так красива  и  жестока,он видел ее в истинном  свете ,доброты осталось совсем немного,но она  была,что же  сможет спасти ее- истинная любовь.
-Не спеши   блонди , я  тоже  хочу получить ее красоту.
-Ты???? Ну конечно  же  куда  же  без тебя?
-Правда  красивая,как  тебе  моя  игрушка?Я знал  что  тебе понравится!Но  товар то порченый, еще чуть  чуть  и она  будет  моей  навсегда.
-Нет,я  буду  бороться.
-Поиграть  захотел?
-Я не играю  с людскими судьбами!
-А снова  в кусты?
-Я не трус.
-Ну  хорошо  блонди  я уступлю  тебе  если  ты согласишься  меня  поцеловать!
-Фу, как  ты можешь  предлагать  мне такое?
-Ну куда уж мне? Значит  ты  даришь  мне  ее так просто?
-Нет!
Ангел задумался, девушка  была  так красива…….
-Давай так ,если  я  она влюбиться  в парня  по настоящему и рискнет  жизнью  за него ,я отступлюсь,а если я выиграю она  станет  моей и ты поцелуешь  меня сам.
-Я согласен!
-Ой не думай  что я такой дурак,ты сейчас  подсунешь ей рыцаря на белом коне и девочка готова,знаю  я вашу  породу  белокрылую, маленькое  дополнение к  договору!!!!
Демон  хлопнул в ладони  и улетел. Ангел  посмотрел на кровать, там спал  все такой же красивый  юноша.Да  шутить Габриель  все же  любил,но так даже интереснее…….
Утро выдалось  такое  яркое,просыпаться так не хотелось.Но нужно собираться в институт,да и  девченки обещали  новый журнал принести.Я пошла в ванную все еще сонная,включила воду и умылась,нужно сходить в туалет.Иду,включаю свет, снимаю пижамку и....... у меня член.........интересно откуда?????Хватаю  себя за грудь нету.......где она??? украли????когда??? тихо сползаю по кафелю.
   Я долго ржал над картинкой не ждали ,а вот и он твой  член.Да  я так  разозлился из за  этого  блонди -сосульки,что  даже свою  девочку  претворил  в мальчика.А Ангел оставался  все так же красив и холоден как и все миллионы  лет назад,святоша несчастный,подушка  с перьями,пуховичок  блондинистый,ну  теперь то я его точно поймаю и эта сволочь  белобрысая сама меня поцелует,а уж там.....я устрою ему  сон  в летнюю ночь только без ослика ,а со мной в главной роли.
   Да бедная девочка,вон как  по стеночке сползла,у Габриеля всегда было черное чувство юмора.Но парень ведь получился тоже ничего,красивый.Вот только зачем я поспорил с ним ,я и сам не знаю,да и пари со странный  условием,поцелуй его и все тут.Его намеки мне уже так надоели,все эти шуточки и поддергивания,он меня так  достал.Что делать с этой девченкой,пардон теперь парнем,по условию пари он  должен влюбиться в парня и отдать за него жизнь,пардон,готов  быть  отдать,где мне найти этот идеал,да и  бывшая девочка не любит парней,блин Габи  ну ты и засранец.
 Габриель  мерял шагами свой кабинет,он  думал аернее придумывал план как  помешать влюбленности  одной взбалмошной  девицы, а то что  блонди  подсунет ей что нибудь  типа  идеала -эталона,красавчега и вообще няшечку,он не сомневался.Нужно сделать  контр удар и приставить  к подопечной  своего  демона,но демона  умного и понимающего,а не этих придурков из низших, такого чтобы  оценил  размах  предприятия  и оценил  всю  прелесть  авантюры.
 Ангел  сидел в саду  и предавался  размышлениям,как ему теперь выиграть это пари,где взять подходящего  кандидата на роль  принца,он  уже решил что  люди не годятся на эту роль и  что же тогда остается,эльфы- нет слишком  заносщивы,
оборотни- агрессивны и любвеобильны-девочке не понравится,нимфы- вообще пролет,те еще потаскуны,кого же выбрать,может серафимы из молодняка,они не так заносчивы как эльфы и еще не прониклись  совсем  божественной сутью(все это  конечно высшая пропаганда,он и сам пару памфлетиков написал)и помнят  еще  бывшие чувства прошлого воплощения.Да решено серафим подойдет вот только кого выбрать?
 Я открыла глаза,ну что же я все там же,в своей ванне и я парень.Так странно я помню себя  девушкой но в тот же момент  я помню свою  жизнь парнем,практически  моя  жизнь не изменилась,та же квартира,тот же универ,те же родители и друзья и то же чувство ненависти к мужикам.Вот засада то,что мне теперь  делать,удавиться что ли от злости. Ну надо  хоть рассмотреть новое приобретения,поднимаю свою тушку с пола и иду в комнату  к большому зеркалу,рассматриваю  себя,да практически то же лицо только со скидкой на парня, фигурка тоже  вроде пойдет,грудь  все же  жалко такая  классная была ау...,так что там пониже?Да  ... достоинство тоже ничего так  -видать компенсация  за грудь.Вот только что я с ним буду делать,надо хоть пощупать что ли ,а приятно то как и погладить  тоже надо  да..да...(20 минут пролетели в приятном наслаждении). Вот  мужики суки и тут им в кайф, ручкой поработал и ниче так  жить можно,а нам  девочкам  бедненьким.....так стоп  я  теперь тоже самец.Блин  это  же бриться надо.....
Интересно  зачем  я понадобился  Габриелю,вот  уже  100  лет  я состою  у него  на  службе и он  ни разу  меня  не  вызывал  к себе,все  поручения  он    присылал  с вестником(служба  вестников  -независимое   общество , услугами  которых  пользуются  как  демоны  так  и ангелы), а тут  первая  аудиенция  за  столь  долгое  время.
Проходи   Семюэль ,я  наблюдал  за  тобой  все  это  время и мне  нравилось  то что я видел, ты  исполнителен  и  умен,коварен  и изворотлив ,также  ты  умеешь  мыслить  не  стандартно и принимать сложные  решения ,ты   любишь  риск  и всегда  просчитываешь  свои  ходы  на  несколько  шагов  вперед .Я считаю  что  ты  достоин  перейти  в высшую  категорию  демонов,но  ты  еще  не  прошел  последнее испытание- любовью, поэтому  я дам  тебе  задание  и если  ты  справишься  с ним  то  будешь  сам  себе  хозяином ,а  если  нет  ты  попадешь  на самое  дно  ада  и еще 1000 лет  будешь  там  сидеть ,как  тебе   мое предложение.
-Я весь  внимания  мой господин!
-Ну  что же, есть  один  человек  ты  должен  не допустить  чтобы  он-она влюбились  в кого- нибудь.Противника  тебе под ищет сам Максвеил.
-Как  сам  архангел?
-Ну, а ты думал  я подарю  тебе  независимость  за просто  так?
-Конечно нет  Темнейший,но  все же  сам архангел!
_ Да  не сам он ,а  его  протеже,ты  задание  то понял?
-Да конечно  не  дать   человеку  полюбить!
-Умница ,  все правильно  ,  за  одно можешь  его  и пособлазнять,  да  так  будет  даже  интересней.


Рецензии
Я смеялась от души бедняжечка украли грудь. Хотя лично я за демона. С нетерпением жду проду.

Азаллия   13.02.2012 22:34     Заявить о нарушении
Залия спасибо за внимание,буду и дальше стараться.

Лоретта   14.02.2012 00:15   Заявить о нарушении
чет мне становится непонятным что там у вас происходит.

Азаллия   06.03.2012 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.