Белая акация

       Мои  первые  стихи.

             Я  помню  дом  на  берегу,
             Забыть,  который  не  могу.
             Мои  прогулки  у  реки
             И  пароходов  огоньки.

             В  саду  акация  росла,
             Весной  она  всегда  цвела.
             С  ума  сводила  красотой,
             Своею  белой  пеленой.

             Чудесный  свадебный  наряд,
             И  тонкий  нежный  аромат,
             Покоя  людям  не  давали
             В  букеты  веточки  ломали.

             Цветы  несли  они  домой,
             А  следом  запах  плыл  волной.
             Он  мог  любого  покорить,
             Букет  не  стыдно  подарить.
             
            
            


Рецензии
Дорогая Татьянушка! Всегда наслаждаюсь запахом белой акации и сирени растущей на даче.
Вы мне напомнили своими строчками об этом приятном событии.
СПАСИБО!

Петров Сергей Петрович   26.12.2019 17:07     Заявить о нарушении
Добрый день, Сергей Петрович! Я очень рада, что Вам понравилось стихотворение про акацию. Мне очень нравится её нежный запах. Он незабываемый. С теплом,

Татьяна Комиссарова   27.12.2019 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.