Моя собачья подготовка к сессии

    Когда учишься в институте, два раза в год необходимо сдавать сессию.

    Семестр закончился, пришло время готовиться к сессии, то есть последняя ночь перед сдачей курсовой, а через два дня и экзамен.

    Одна голова хорошо, а две лучше – пошёл я, как всегда, готовиться к сессии к другу, в «общагу».

    В это время, как раз была весна, началась собачья гульба, или собачья свадьба – покрасивее сказать.

    Подхожу к «общаге», и тут мне прямо под ноги бросается собачонка и злостно лает. « Сейчас, - думаю – тяпнет!» А сам виду не подаю – бежать нельзя – хуже будет! , как сказал Жириновский.

    Решил немного пройти, а потом оглянуться осторожно и хоть рассмотреть того монстрика, который меня так напугал.

    Поворачиваюсь – осторожно, и слегка наклоняюсь. Сначала надо же по-доброму попробовать, по-хорошему, вдруг подружимся!

    И, в самый ответственный момент, с моего плеча падает сумка. Но до собаки сумка не долетела – ремень, коротковат, оказался – не позволил.

    Собака, с жутким визгом и на бешенной скорости, рванула от меня прочь. Всё произошло очень неожиданно и внезапно – «Опять напугала, что-то она меня не так поняла!»

    Как всегда, при напряжённой работе, время пробежало незаметно.
Думали, что одиннадцать часов вечера, а оказалось  два ночи. Общественный транспорт уже не ездит, а домой идти далеко – пешком долго, да и институт здесь же рядом.
   
    Но, я-то уже ушёл из общаги! Смотрю – скамейка возле подъезда. Время почти три ночи, спать уже хочется, так и прилёг на скамейку.

    Сон уже понемногу начал овладевать мной, сквозь сон, кажется мне, что мимо бегут собаки…раз, два, три…, я их считаю, как слонов, как будто уснуть не могу и представляю, что мимо идут слоны, и я их считаю…

    Вижу, что это совсем не сон, а явь – собаки натуральные, а никакие не слоны, и засыпаю я, пересчитывая именно собак.

    Собаки, на седьмой, наконец-то закончились. На меня даже внимания никто не обратил – мимо пробежали. Все прошли! И, вдруг, бежит ещё одна – самая маленькая.

    Ба! Да, это же старая знакомая!

    Эта «жучка» остановилась, и начала меня внимательно обнюхивать.

    Я замер.

    Сердце стало останавливаться…или наоборот…

    « Стоит только слегка тявкнуть этой мелкашки, и вся стая вернётся.» - единственная мысль, которая существовала в моей голове на тот момент.

    Но «жучка» оказалась лучше, чем я о ней подумал и, обнюхав меня, убежала вслед за своей компанией.

    Чуть забрезжил рассвет – я рванул домой!

    Какая-то случайно, мимо проезжавшая машина, меня подобрала.

    Через три часа, поехал назад - сдавать курсовую и получать зачёт.

    С тех пор нигде столько не задерживался или сразу с ночевкой оставался.


Рецензии
Добрый вечер!
Когда учился в институте, то последнюю ночь перед экзаменом не спал совсем - сиджел зубрил. Потом шел в числе пераых на экзамен, сдавал, пока все еще сидит в голове и скорее назад в общагу - отсыпаться!
Спасибо!
Юморной рассказ!

Виталий Овчинников   03.09.2012 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Евдокия Иванова   04.09.2012 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.