Пой. Просто старая запись из дневника

 Слушай малиновые капли, и пой.
 Слушай как ночь вскрывает замки с отвратительным, чистым звуком.

 Пусть все скажут что это мрачно и банально. Пой не для них. Для меня.

 И пусть я увижу как рушатся последние стены, и люди бегут от огня и от нас, понимая что это конец. А до бледных от игры пальцев добирается багровое пламя обращая их в угольки, восхитительного цвета осенних листьев, а скоро, должно быть, поглотит все остальное. Как небо сворачивается в воронку,отдаляясь от нас и вскоре совсем исчезает, оставляя темноту и ласковое одиночество твоего голоса. Я пущу ему вслед струйку  дыма, повернусь и скажу

 Пой.  Больше ничего, никто, никогда. Пой. 

 И ты меня поймешь...

 Ну а пока...
 Боль все равно сильней. Она сильнее многого. Но еще сильнее я устал от тишины.
И  от звука собственного голоса.
 Так что пой, и пусть эти едва живые сумерки горят до бесконечности.


Рецензии
Мне понравилась ваша песнь об одиночестве спасибо.

Лоретта   13.02.2012 20:43     Заявить о нарушении