Сон Юрия Андреевича

Посвящается Юрию Редникову. Рассказ основан на полуреальных фактах.

Одному дядечке, звали его Юрий Андреевич, приснился сон. Будто держит его за нос глава государства и говорит доверительным тоном, в который невозможно не поверить:
- У нас с друзьями есть традиция - раз в год ходить в баню. Выпили чуть-чуть, и меня случайно, вместо Павлика, посадили в самолет и отправили в столицу. Передайте там своим, что я ненарочно, меня случайно посадили в самолет. Вместо Павлика...Передайте...
И сказал так последние слова, что Юрию Андреевичу жалко его даже стало. А когда глава государства отпустил его нос он и проснулся. Взволновался Юрий Андреевич, стал звонить главе государства:
- У меня к вам послание, может, даже государственного важного значения...
Пригласил его к себе глава государства и медалью золотой наградил: "За важные значения перед отечеством" и попросил Юрия Андреевича больше так не делать:
- Мы вас даже генералом сделаем, но не надо меня видеть во снах. Спасибо вам, дорогой Юрий Андреевич.

 P.S. Меня тут всё спрашивают: а в каком государстве живет этот глава государства? А я не могу сказать. Если я скажу, то всем захочется в эту страну приехать, а она не резиновая...


Рецензии