Разве стерва может плакать?

Разве стерва может плакать?


В перекриках, переспорах
В перепалках, перевздорах
Жизнь уходит в неизвестность
А за нею - бесконечность.
Перепутья... переулки..
На раздумья- ни минутки.
Я иду почти вслепую
Ведь ресницы - как кинжалы
Что в рекламе про жалюзи
(Кто-то этот ужас помнит?
Представляете, приснится?)
Всё, что было - позабыть бы..
Только «если да кабы» бы..
Разорвать бы свой дневник-
В нём по-жизни - только двойки.
Да ещё внизу приписка
"Слишком девочка стервозна!"
Ну и что?! Я ведь не сразу
Стала на людей бросаться.
Так...сначала незаметно..
А потом вошло в привычку.
Исправляться слишком поздно
И не стоит, если честно..
Долго в зеркало глядела
И пыталась разобраться
Кто же смотрит как-то странно
На меня из зазеркалья?
Не узнала...Отвернулась..
А оно вдруг разлетелось
Миллиардами осколков
И предательски вонзилось
В спину, словно чьи-то когти.
Вместо крови - яд из раны...
Это ж надо, сколько дряни
Я в себя вобрать успела..
Вроде, грязь я обходила
И хоть к светлому спешила..
Видно, где-то заблудилась.
Да и зрение подводит
Я уже почти не вижу..
Не хочу смотреть я больше.
И идти уже устала.
Сяду здесь. Вот прямо тут..
Может, кто-то подберёт,
То, что от души осталось.
Приласкает, обогреет...
Слово нежное мне скажет.
Я немножко поколюсь,
С непривычки огрызнусь..
Но потом я всё ж оттаю.
Распушусь и стану мягкой..
Что-то сильно размечталась..
Лучше я пойду, прилягу..
Мысли отгоню руками.
Липнут...ну, тогда - ногами.
Растопчу, как те осколки,
Что от зеркала остались
Соберу в совок и к чёрту!
Вот его я напугаю!
От моих бесовских мыслей
Он копыта и откинет.
Так ему, козлу, и надо!
Интересно, я о ком?
Чёрт ведь вроде ни при чём...
Господи.. я так устала..
От ночей, таких холодных..
Как давно я не бежала
Под дождём, раскрыв ладони!
Я почти уже забыла...
Всё, о чём я так мечтала..
Только помню, что была..
Самая заветная...Я её не сберегла...
Защитить я не сумела..
Вот стою и наблюдаю
Как в огне она сгорает..
Даже плакать не могу
Разве стерва может плакать?
И признаться, что мечтала?
Только слышу сердца стук..
А оно со мною.. тут..
Я его от всех укрою.
И остатками души
Раны кое-как прикрою.
За семью замками спрячу.
И ключи в колодец брошу..
Пусть считают бессердечной.
Так оно целее будет…


Рецензии