Я с Тобой из цикла Немного Моих Мыслей

Я С ТОБОЙ
«Я с тобой» - это, наверное, те слова, которые меняют всю систему отношений в жизни. Фраза «Я тебя люблю» слишком велика, а «я с тобой» звучит вполне уместно. Хотя, кажется, что эта фраза ничего не значит. Это далеко не так. Достаточно только задуматься. Когда человек счастлив. Счастлив, не потому что «Я счастлив, потому что ты такая добрая» или «Я счастлив, потому что, да что угодно». Важно, когда человеку хорошо с другим человеком. Не потому что он добрый, отзывчивый, дарит цветы и конфеты, полностью удовлетворяет твои сексуальные потребности, а когда просто он есть и он с тобой. «Я счастлив, потому что я с тобой». Именно в этот момент отношения приобретают новый оборот.
А есть ещё такая замечательная фраза «когда-то же придёт время». То есть, что-то типа «Мы всё равно расстанемся». Это же удар ниже пояса. Представляете такую ситуацию на свадьбе?
- Дорогая, может, потанцуем?
- Нет, я хочу за столом посидеть.
- Ну, дорогая, танец влюблённых, теперь уже мужа и жены.
- Да ладно тебе, всё равно ведь разведёмся.
М-да, я бы не хотел услышать такую фразу на своей свадьбе. Дело то в принципе не в этом. Просто, тогда не могу понять, зачем тогда вообще отношения? Если «всё равно расстанемся». Кому-то будет по фигу, кто-то будет плакать, и он знал, что расстанется с ней и всё равно продолжал отношения. Зачем? Не ясно. Можно ведь и без свиданий утолять сексуальную жажду, многие так делают. Если дело, конечно, в этом. А так, я даже смысла не вижу в тех отношениях, которые закончатся, и оба об этом знают. Ибо, как раз те отношения, когда оба счастливы оттого, что они друг с другом и больше ничего, обречены на успех.
***
Двое, молодая пара, плывут в лодке по прозрачной реке. Зная, что рано или поздно один из них бросит весло, оставив второго на произвол судьбы, ни один из них не приплывёт к причалу, где они смогут отдохнуть, погрузившись, в нирвану друг друга. Не смотря на всё это, они намеренно сели в одну лодку, они пытаются доплыть, знают, что не доплывут, но пытаются. Только они не знают, что их причал станет намного ближе, если они забудут о нём. Насладятся красотой окружающего их пространства, изменят свои мысли, с «скоро она отпустит весло и я останусь один» на «я один не доплыву, она мне нужна».
***
Ещё, я слышал про такую вещь, как брачный контракт. Типа «Мы занимаемся сексом по пятницам в 23:00, а по субботам у нас гречка. И в случае развода, я получаю коллекцию твоих фильмов про Полицейскую академию». Это ведь всё из той же серии. Они тоже уже планируют свой развод, зная, что она может захапать твою квартиру, а ты её розовый MiniCooper. Все эти нововведения портят создание семьи в 21 веке. А ты думаешь, нет, у меня всё точно будет по-другому. Хотелось бы. 
Вы знаете, иногда бывают мысли, что лучше вообще всё забыть, помнить только то, во сколько тебе надо есть и во сколько спать. И так и жить в своей повседневной колее. Хотя, очень часто так и получается, даже у многих. Сложно избавиться от этих мыслей, а они всё приходят и приходят. Чего только не пробуешь, валериану глотаешь, позитивные фильмы смотришь, и, даже на момент забываешь о негативе. Но приходит прозрение, пока не потушишь пожар, огонь так и будет гореть, и пока не будет зашита рана на твоём сердце, ты не сможешь функционировать нормально.
И всё-таки, «Я с тобой» - самая главная фраза в жизни, самое главное чувство.


Рецензии