Яркость цветов. Ясность мыслей

Красный. Черный. Желтый. Фиолетовый.
Что это? Я и сама не знаю… Я просто не знаю, что происходит. Все чувства перемешались. Совсем нет ясности. Настраиваюсь на позитив, но замечаю лишь отрицательные черты… в себе… в прохожих… в близких… даже в той фиалке, что стоит на подоконнике. Почему? Может, я сама кусок негатива, разрушающего жизнь… свою… дорогих мне людей… тех, кто вторгается в мое личное пространство… Наверное, стоит более глубоко поразмышлять над этим, разобраться, решить, какого результата я хочу достичь и какие средства буду для этого использвать. Может, тогда и придет ясность мыслей…


Рецензии
Не говорите так, Милана. Ни за что не поверю, что вы можете быть куском негатива. Случается порой, что, действительное, во всем видишь только отрицательное. Может быть, потому что жизнь в целом в последнее время несет мало положительных событий. И вы правильно делаете, что решаете все обдумывать. Это необходимо. Для вашего же счастья. Успехов Вам и всего наилучшего.
С уважением,
Виолетта.

Виолетта Грейлан   13.02.2012 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Виолетта! Я стараюсь преображаться с каждым днем в лучшую сторону. По-моему у меня даже получается быть позитивной=)

Милана Алиева   16.03.2012 11:04   Заявить о нарушении