Тепло твоих рук

   Вечер за окном, и мы не можем наговориться. Ты говоришь обо всем, а я,  просто молча, смотрю на тебя.
  Мне и не надо этих признаний.
  Твои глаза, твои интонации красноречивей всех слов. Каждый жест, каждое слово кричит: «Я люблю!»
  Уже то, что здесь, и говорит мне это.
  Нам не надо притворяться и лицемерить, ведь нам и так хорошо вдвоем. И, даже шутливая перепалка и демонстративно надутые губы не испортят нам вечер.
  Мы читаем мысли друг друга без лишних слов. И словно за доли секунды я уже знаю, что сейчас скажешь ты.
  В порыве объятий на пол летит одежда, и мелочь с твоих карманов.
  Я махаю рукой, предлагая оставить так до утра, но ты, как и свойственно всем педантам, находишь предлог – мы поссоримся.
  Ссориться я не хочу, и мы,  веселясь,  собираем все по местам.
  Монеты, как искорки счастья, рассыпались по ковру, словно испытывая нас на прочность страсти, отодвигая объятия еще на миг.
  Сонное утро, ты убегаешь на работу, а на ковре сиротливо лежит забытая монетка. Я бережно подберу ее с пола, кто знает, может, она еще хранит тепло твоих рук….


Рецензии