О чём говорят попутчики

                О чём говорят попутчики

     Интересно, сколько суток я провела - прожила в вагонах различных поездов за свои прожитые годы? Вот такой вопрос однажды всплыл в моей голове. Подсчитала, получилось, что в пути я была уже более 200 суток. Это я ехала только по железной дороге. Не так уж и мало. Если считать то, что моя профессия не связана с работой на железнодорожном транспорте. В этот раз я отдыхала в Крыму и возвращалась поездом домой. Пересадку сделала в Самаре, там живут родители мужа.


     Погостив у родных, я продолжила путешествие от Самары до Мариинска опять же в поезде. Соседом по купе оказался молодой мужчина в военной форме. Видно, что он был из руководящего состава. Ехал до Челябинска по служебным делам. Что интересно, я давно уже заметила то, что пассажиры-попутчики даже за короткое время пребывания в одном купе, остаются у меня в памяти на всю жизнь. И время от времени всплывают в памяти их лица, вспоминаются откровенные разговоры. Я понимаю, рассказывая о себе, о своей жизни, все думают, что попутчик – это явление временное, можно ему довериться, рассказать то, что не рассказал бы  никому из близких людей, определённо зная, что этого попутчика уже никогда в жизни не встретишь.

      Купе было для двух пассажиров, поэтому нам приходилось общаться. Несмотря на большую разницу в возрасте, мы нашли общую тему – военную. И вот до места его прибытия попутчик раскрыл мне уже все свои военные тайны, разрешённые для чужого уха. Он рассказал о себе, о семье. Беседа была интересной, говорили бы и говорили, но поезд остановился. «Челябинск» - читаю вывеску над вокзалом. Тепло расстались друг с другом. Проходя мимо окна, военный помахал на прощанье рукой.

 «Свято место пусто не бывает», тут же вошёл новый пассажир, поприветствовал меня, устроился на своей полке, и окаменел, погрузившись в свои раздумья. Наступила гнетущая тишина.

     Мужчина - лет пятидесяти - всем своим видом был похож на напыщенного английского лорда. И костюм, и шляпа, и манеры, всё говорило о том, что человек был не из простых смертных. Да, я совсем забыла, что это же мы ехали в купе бизнес класса.
      - Куда путь держите? – робко начала я разговор.
      - До Новосибирска, - кратко ответил пассажир и продолжил свои размышления.
       Ну, попался сосед-молчун. И поговорить будет не с кем. С сожалением вспомнила я вышедшего соседа. Взяла стопку газет, лежавших на столике. Для каждого пассажира предусмотрена своя стопка газет и журналов, хотя и совершенно одинаковых. Выбрав одну газету начала читать статью. Просматривала одну статью за другой, углубилась в чтение одной,  заинтересовавшей меня своей информацией. Сосед продолжал о чём-то размышлять. И вдруг, совсем неожиданно, он спросил меня:   «О чём там пишут сегодня? Что интересного в мире?»

     - Вот здесь про Японию пишут.
     - Что там интересного?
     - Объясняют, почему японцы такие умные, почему ушли так далеко вперёд в своём интеллектуальном развитии.
     - Ну и  чем же это объясняется?
     - Оказывается, чтобы в японской семье не рождались умственно отсталые дети или дети с разными отклонениями, так как родители в Японии заранее планируют рождение ребёнка.
     - Как это можно спланировать рождение ребёнка? Не понимаю.
     - Выбирают день зачатия ребёнка. Чтобы зачатие было полноценное, необходимо, чтобы яйцеклетка достигла нормальной зрелости. И не только со стороны женщины, но и со стороны мужчины.

     - Как понять «со стороны мужчины»?
     - Если у мужчины происходят частые семяизвержения, то семена для посева будут некачественные. Вот и ожидают родители  день для оплодотворения яйцеклетки. Поэтому происходит качественный отбор,  и рождаются у японцев  здоровые и умные дети. Я об этом тоже не знала.
    - Вот и моя жена говорит о том, что надо подбирать день зачатия, но по гороскопу. А я думаю, что это всё - ерунда. Надо сначала родить ребёнка, а потом уже его обтёсывать, воспитывать. А что если наступит этот день, а мужчина по каким-то причинам не сможет провести акт оплодотворения. Тогда день пропадёт, нужно будет ждать до другого месяца? – засмеялся попутчик.

    - А вот японцы к этому относятся очень серьёзно. Территория страны маленькая, им приходится думать, кого плодить.  Здесь ещё нужно учитывать не только эти факторы, но и то, что большое  влияние на зачатие оказывает планета Луна, лунные дни. И у меня есть в этом плане своё мнение. Я согласна с тем, что необходимо подбирать лунный день зачатия, и не только день, но и минуту.
     - Почему Вы так считаете?
     - Объясню, почему. Астрологи считают, что самые лучшие дни супружеских отношений – это 17 и 24 лунные дни. Это дни самой сильной сексуальной энергетики.
     - Ну, а что же другие дни? - спросил новый пассажир.
     - Вот я так понимаю. Во время оплодотворения выплескивается уйма зародышей. Под микроскопом они видны. И вот цели достигает только один сперматозоид. Почему? Я думаю, происходит это потому, что этот день, его день. Эта минута – его минута. В этот миг он заряжен энергетикой этого дня, минуты, которая направляет и проталкивает его вперёд. Остальные – менее подвижные, они не имеют такой энергетики, так как не их эта минута. Но ведь этот день закладывает и программу жизни для будущего ребёнка!

    Мы знаем, что в лунном месяце есть тяжёлые дни. Иногда в газетах о них сообщают. И называются эти дни - сатанинские. Читали о них? А если день зачатия выпадет на сатанинский? Виноват будет ребёнок в том, что родится таким? А кто виноват в том, что родители развлекались в постели в пьяном виде, не думая ни о каком планировании зачатия?  Вот, если посмотреть на мир людей широко распахнутыми глазами, то нельзя не заметить ту часть населения, которая находится в тюрьмах. Это - преступники. Или, например, люди-калеки, люди с ограниченными возможностями, люди с психическими заболеваниями.

 Вот недавно по ТВ показывали женщину-немку. Она родилась с двумя пальцами, растущими на плечах. Эта женщина-калека с детства живёт среди людей, ведёт своё хозяйство, машину водит ногами. Ну, в чём она-то виновата, что родилась такой?  И тут же, вскоре читаю газету на немецком языке, где дана была такая информация: в Германии после окончания Великой Отечественной войны родилось тринадцать тысяч детей без рук. Господи спаси и сохрани от подобного! Это я полагаю, произошло оттого, что в сторону Германии неслись проклятия из семей, в которых отцы не вернулись с поля боя. А проклятие, - это огромный сгусток отрицательной энергии, который всегда найдёт своего адресата, где бы он ни был. И если уже человека нет в живых, то проклятье переходит на его детей. А после войны была вся Германия вместе с Гитлером проклята и не один раз. Вы согласны со мной?

    - Выходит, что Вы правы, - заметил попутчик.
    - В Германии продаются открытки, - продолжила я, - на которых изображены рисунки, сделанные художниками, у которых нет рук. Кисть они держат ногами или в зубах. Таким образом, они пишут свои картины. Люди покупают их из-за сострадания к художникам, тем самым помогают им материально. Сострадание, милосердие – к этому призывает религия. А всевозможные религиозные посты призывают верующих к воздержанию в дни постов во всём, так как давно уже выявлено, но не все об этом знают, что энергетика этих дней несёт в себе загрязнение или ослаблена, что даёт зачатие с дальнейшим отклонением в развитии ребёнка. Ну и как Вы его воспитаете? Ведь ребёнок-то уже родился с отклонением!

     - Да, Вы правы. Я как-то не думал об этом. А что Вы там говорили про лунные дни? – поинтересовался попутчик.
    - Не многие люди занимаются астрологией, но все чувствуют влияние Луны на всё земное. В календаре для садоводов-огородников пишут дни, когда можно сеять, а в какие дни нужно высаживать растения, в какие дни производить посев не желательно, так как земля-то она всё примет, но будут слабые всходы. Или совсем  всходов может не быть. И это проверенно и подтверждено веками.

     И вот, если мы возьмём чрево матери, как «земля», то семя, заложенное в неё в разный лунный день, даст зачатие совершенно разного ребёнка. И мы не раз слышали такие слова: «Одни и те же родители и такие разные дети».

    - Так как же разобраться в этих лунных днях? Я «технарь» и в этом совершенно ничего не понимаю.
    - Иногда печатают плохие дни в газетах и журналах на месяц. Называют дни, когда у ослабленных людей ухудшается здоровье. Планеты-разрушители Уран, Сатурн посылают невидимую людьми энергетику - на этих планетах происходит выброс в определённые лунные дни – она наполняет организм людей и разрушает его. Астрологи советуют: «По возможности, не покидайте стен дома!» То есть гулять в такие дни нежелательно.

 Я что заметила? Серебряные изделия впитывают в себя эту грязную энергетику и чернеют. Если серебряная цепочка висит на шее, она вытягивает всю черноту из организма человека, сама чернеет, тем самым очищает кровь человека от черноты. Её нужно на ночь положить в стакан с солёным раствором и цепочка очистится, заблестит. Серебро - металл Луны.

     - О! Вы и о планетах что-то знаете?! - воскликнул сосед по купе.
     - Я интересуюсь астрономией и астрологией, поэтому знаю кое-что о планетах, об их влиянии на человека. Вот в народе бытует мнение, если хочешь узнать человека лучше, поживи с ним вместе месяц. В любом случае, это получиться один лунный месяц. И каждый лунный день будет оказывать своё влияние. Особенно это скажется на людях, которые были зачаты или родились в тяжёлые и плохие лунные дни.

      Послушайте, что я знаю о тяжёлых лунных днях. К ним относятся такие числа лунного месяца – 3, 7, 12, 16, 24, 26. Но есть ещё и плохие лунные дни, так называемые, дни Сатаны – 9, 15, 29. Зачатый в эти дни ребёнок станет слугой тёмных сил, которые будут управлять им на протяжении всей жизни. В эти дни ребёнок, став уже взрослым, - хотя это можно заметить уже в детские годы, - не сможет заставить себя справиться с негативными соблазнами такими, как воровство, убийство, игра в азартные игры, наркомания, пьянство, так как появляется на свет в эти лунныё дни  любого календарного месяца человек - бедолага. И все, живущие рядом с ним, будут всю жизнь связаны этой бедой. И сколько бы его родители не воспитывали, исправить не удастся. Потому что тёмные силы – это силы, хоть и тёмные, но они вершат свои дела.

  Мы видим, как везде переполнены тюрьмы. «Тюрьма – это ад на земле, и Сатана - в ней хозяин», - читала я где-то. И когда человеку, у которого «тюрьма – мать родна»  становится слишком тяжко там, он мысленно восклицает: «- Господи, да где же Ты?» Сатана ему отвечает: «- Вот я». Не многим удаётся вырваться из лап Сатаны. В мире идёт вечное противостояние тёмных сил и светлых сил. Тёмный мир получает возможность питаться жизненными соками всех тех людей, а именно, той части головного мозга, которая управляет функциями половой системы, обменом веществ в организме, системами циркуляции, восстановления и очищения крови. Структуры души человека чахнут, соответственно, изменяются и уже не в состоянии уберечь тело от тёмных сил. Тёмный мир высасывает биоэнергию человека против его воли.

     - Д-а-а. У Вас такие познания в этой области! - заметил попутчик. Где Вы это вычитали?
    - Читала с детства журнал «Хочу всё знать!», - пошутила я. Да, нет. Это я два года заочно училась в Германии на курсах по изучению «Библии» на немецком языке.
    - Вот как!
    - Но я продолжу, если не возражаете.
    - Нет, нет, я не возражаю. Даже интересно пополнить свои знания в этой области. Как-то я этим никогда не интересовался. А ведь в этом что-то есть, если серьёзно вдуматься. Что Вы там про биоэнергетику человека говорили?

     - Душа человека и биоэнергетика головного мозга, а также связи этих структур с духом человеческим составляют основную часть человека, хотя мы их и не видим. Но состояние этой части человека определяет здоровье его тела. Вся информация, проблемы прошлого, настоящего и будущего человека сосредоточены в этой части. Даже когда человек умирает, эта часть, называемая душой,  остаётся бессмертной и сохраняет всю информацию. Причины неудач, несчастий, заболеваний, программы развития болезней таких, как инсульт, инфаркт, склероз и другие заболевания, формируются в этой части. В человеческом же теле (органе) и самой судьбе человека проявляются лишь через определённое время. Душу лечат теологические науки. Здоровье этой части восстанавливается только в процессе покаяния и с помощью Бога. Наследственные болезни – это не что иное, как непокаянные грехи отцов и прародителей. А также собственные грехи, которые открыли им путь.

    Вирус, попавший в компьютер, уничтожает часть, а иной раз и всю программу, и пользоваться компьютером становится невозможно, даже если этот вирус уничтожить. Аналогично компьютеру – структуры управления душой и головным мозгом уничтожают вирусы – грехи. Этот вирус можно уничтожить только путём раскаяния, позже не повторяя свои прегрешения.

   - Вот это Вы мне преподали лекцию! Я, конечно, ни во что это не верил, скорее не знал. По приезду домой я всё это обдумаю основательно,  наверное, поменяю своё мнение по отношению к религии. Мама ходит в церковь, а я только иногда захожу к батюшке, чтобы денег дать на строительство. Иногда захожу во время службы, не переступая порог, слушаю церковное пение.

     - Это хорошо, потому что вибрации, колебания, возникающие во время пения, имеют очищающий характер. Слова молитвы тоже состоят из колебаний, которые, проникая в мозг человека, разрушают грязные структуры, постепенно приводят его в нормальное состояние. Сознание человека приходит в норму.
     - Приеду домой, пересмотрю, пересмотрю своё отношение к церкви, - заметил попутчик.
     -  Церковь – это светлая сторона. Нужно сначала понять всё это, иметь огромную силу воли и решимость для того, чтобы перейти на светлую сторону. Мой муж говорит о том, что нужны хорошие и плохие люди для равновесия в мире.  «Если не будет зла, как вы узнаете, что такое добро?» – заявляет он мне. Но это его мнение. А я думаю, пусть будет больше хорошего, доброго. Ведь ни один из родителей не хочет, чтобы его ребёнку было плохо.
      В дверь постучали, прервали наш разговор. Проводник и официант принесли нам ужин из ресторана. За всё оплачено. Ужинаем, не выходя из купе, как «белые люди». Поставив блюда с едой на стол,  они пожелали нам «Приятного аппетита!» и удалились. Проговорили мы с попутчиком до двух часов ночи.  Пожелав друг другу «Спокойной ночи!», мы погрузились в крепкий сон.
               
               

               


Рецензии
Алифтина, с большим интересом прочитал Ваш рассказ!
Я несколько лет посещал курсы профессора Зорина, который много лет жил в Индии
и учился у известных йогов. Много необычного и познавательного дали мне эти
курсы. Но это очень длительный разговор и, возможно, я напишу свои воспоминания,
если найду время!
Вам спасибо за интересную информацию!
Всего доброго, с уважением!

Аркадий Персов   17.08.2015 00:21     Заявить о нарушении
Аркадий, спасибо за отзыв. Жду, буду заходить к Вам, читать.

Алифтина Павловна Попова   17.08.2015 07:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.