жажда жизни

Хочу весну… Солнце, тепло, ручейки воды, первые ростки зелени пробивающие сквозь чернозем, вечно деловые грачи… И даже шальной ветер, забирающийся под куртку, заставляющий меня слегка поёживаться. Просто хочу идти, не разбирая дороги, чтобы перестать думать головой и сердцем. Думать подошвами моих ботинок. Асфальтом, так гладко ложащимся под ноги… Идти и улыбаться, чувствуя ветерок в ежике волос.

А еще, бежать домой, неся как всегда только одну веточку мимозы. Яркое солнышко, которое без слов говорит моим женщинам «я вас люблю». Моя семья. Которая всегда будет рядом. Поможет и не даст мне упасть в пропасть. И все мои ошибки стоили этого знания. Единственного и навсегда. Я никогда не буду другой, а они всегда будут любить меня именно такой. Немного резкой, иногда слишком замкнутой, чересчур грустной… Но… Они знают, что скрывается за этим фасадом. Ведь они мои. Спасибо вам за это…
Пропускать солнце сквозь свою улыбку и видеть ответные, робкие, улыбки прохожих… Так уже слишком часто бывало… Подмигивать засмотревшемуся на тебя ребенку и видеть искреннюю улыбку его матери. Гладить подбежавшего к тебе щенка, которого вот уже три минуты пытается забрать серьезный (ага, как же иначе) хозяин.

Весна… Я жду тебя со всей своей жаждой жизни. Которую не сумели сломать все мои невзгоды и печали. Хотя – ну их! Но я знаю, что жизнь никогда ничего не делает просто так. И у каждого в ней свои ценности. Я… Ведь я просто знаю, что однажды кто-то полюбит мою улыбку просто так. И улыбнувшись мне в ответ, тихо скажет – «привет».


Рецензии