Это было...

                Это  в  самом  деле  было...  У  меня  мама  была  русалкой.   Я  не  знаю,  кто  мой  отец,  но   маму  знаю.  Когда   она  меня  родила,   она  оставила  меня  на  берегу.  Это  было  недалеко  от  того  места,  куда  приходили  женщины, что  жили  в  деревне.   Они  приходили  на  речку, чтобы  стирать  бельё.
               
                Мама  знала,  что  в  субботу   утром,  когда  солнце   согревало  землю,  деревенские  женщины  приходили  к  реке.  Они  несли  корзинки  с  бельём  и  спускали  к  песчаному  берегу.  Там  стояли  деревянные  мостки,  а  из  воды   торчали  большие  камни.  На  мостках  и  камнях  устраивались  женщины  и  начинали  стирали  в  воде  свои  тряпки.

                Всю  ночь  мама-русалка  пряталась  в  густых  камышах.   Но  когда  услышала  голоса  женщин,  выплыла  и  положила  меня  на  мостик.  Она  поцеловала  меня  и  скрылась  под  водой.
                Я   оказалась  одна  и  громко  заплакала  во  весь  голос.   Все  женщины  сразу  же  подбежали  ко  мне.  Они  окружили  меня,  что-то  говорили,  и  брали  меня  на  руки,  чтобы  покачать  и  успокоить,  чтобы  я не  ревела.

                От  одной  из  этих  женщин  пахло  молоком  и  я  замолкла.  Я  думала  и  ждала, что  она  меня  накормит.  Но  она  не  хотела  кормить чужого  ребёнка  и  отдала  меня  кому-то.  Тогда  я  опять  громко  заплакала,  голодная  и  обиженная.  Только  на  руках  у  той  женщины,  что  пахла,  молоком  я  переставала  плакать.  Женщины  уговорили  её  взять  меня  и  она  унесла  меня  в  свой  дом.

                Я  росла  у  неё  в  доме  вместе  с  её  детьми.  Я  играла  с  её  ребятами  и  когда  научилась  ходить,  то  мы  все  вместе  шли  на  реку  купаться.
                Однажды,  когда  мои  братишки  купались,  а  я  сидела  на  берегу,  тихий  голос  русалки  позвал   меня  из  воды.   Я  вначале  испугалась,  но  потом  увидела  красивую  русалку,  что  выплыла  из  воды  и  пошла  за  нею  в  тихую  заводь.  Она  выплыла  из  воды  и  нежно  обнимала  меня,  тихо  шепча  ласковые  слова. 

                А  потом  она  сказала,  что  она  моя  родная  мама  и  та  женщина,  которую  я  называла  мамой,  тоже  моя настоящая  мама... Но  об  этом  не  надо  никому говорить,  так  как  от  этого  всем  будет  очень  плохо.
                И  я  никому  ничего  не  говорила,  но  с  тех  пор  я  знала, что  у  меня  две  мамы, -  мама  дома  и  мама  в  речке.
               

               
               


Рецензии