Eblouie par la nuit, a coup de lumieres mortelles

Я ослеплена этой ночью, вспышками мертвенного света.
Ночь. Странная ночь. Звезды рассыпаны по небу как пыль кокаина по столу, как крошки стекла от разбитых бутылок, как миллиарды фар машин, как белая боль от этого самого кокаина, битого стекла и последней вспышки – фар, перед ударом.
А ты пришел, насвистывая….
Я смотрю на небо зрачками, суженными до размера игольного ушка, выдыхаю горький сигаретный дым и любуюсь, как он тает в воздухе, оставляя после себя пустоту и неприятное никотиновое послевкусие. Он чем-то похож на тебя. Незаметно растворяется в крови, отравляя, выходит наружу вместе с кашлем и ничего после себя не оставляет, кроме неприятного вкуса во рту. Но его легко перебить мятной жевачкой.
Весь город черно-белый. Без полутонов. Черная улица, черная трава, белые блики от луны на воде, черные деревья, белые фонари, белая луна, белые звезды, белые облака… И я, такая же черно-белая, как и окружающий меня город, ждущая тебя уже сто лет, и ослепленная этой ночью, вспышками мертвенного света.
 Бессмысленно метаться, как корабль, потерявшийся в море во время шторма. Уже не  спастись. И остаются лишь эти ночные вспышки.  Я потеряла от всего этого голову, и знаешь, я любила тебя, и даже хуже. Хотя, куда уж хуже.
А ты пришел, насвистывая…
Я задаюсь вопросом, а действительно ли ты любил жизнь, или лишь смотрел, как она проходит? Ведь жизнь – эта не та веешь, в которой надо оставаться лишь сторонним наблюдателем. Она же одна.
От наших наркотических ночей не осталось ничего, кроме пепла. Как жаль, мне не чем пополнить свою коробочку с воспоминаниями. С вполне осязаемыми воспоминаниями – открытками, записками, билетами, и маленькими, воде бы ничего не значащими мелочами. Но ничего не значат они лишь для других людей, а для меня – очень многое. Яркие моменты жизни собраны в одном месте. А мы… я даже пепел не смогла сгрести.
Рядом со мной не спящее метро, переполненное головокружением жизни. Там интересно. Тысячи людей пересекаются ежедневно, у каждого из них своя жизнь, а они – встречаются взглядами, уступают места и уходят из жизни друг друга на нужной станции.
Приложи руку к сердцу. Слышишь? Мое бьется так же, проверяла.
Ослепленная ночью во вспышке мертвенного света. Последний круг с протянутой рукой. А надо ли?  Я ведь жду тебя уже сто лет на этих черно-белых улицах.
Шелест травы, переливы легкого, как дыхание ветра, путающегося в волосах, ослепляющая, сумасшедшая ночь со вспышками мертвенного света.
Ты снова пришел, насвистывая.


Рецензии