Шутки мозга...

Я лежала и смотрела в потолок. Смотрела на тени от проезжающих машин. Мои глаза блуждали по серым трещинкам на белом фоне. Нет, я совершенно не задумывалась о ремонте. Я вдруг представила, как от потолка отваливается маленький кусочек побелки. За ним второй. Потом третий, уже гораздо крупнее. А следом уже летит всё остальное и погребает меня заживо. Или убивает на фиг.... Хм.... Забавно.... Глаза перетекли дальше и наткнулись на паутинку. А вот это уже действительно смешно - "перетекли глаза". Очередная картинка в голове - глазные яблоки выпадают из глазниц и.... Тут я залипла, ведь для перетекания они должны быть жидкими, а в кино их всегда показывают похожими на мячики для пинг-понга. Или это протезы? Наверное, глазной белок всё-таки жидкий и, чисто теоретически, может перетекать по потолку.... Глаза, глаза... Глаза текут, глаза блуждают.... Глаза держатся за ручки и скачут вприпрыжку. Глаза встречают на пути паутинку. Хорошо паучка на ней нет, а то стало бы страшно. А паутинка красивая. Беленькая. И ни одной пылинки на ней нет. В отличии от полок книжных - на них уже рисовать можно. Вот только вставать лень.... Я лежала и смотрела в потолок.... И мне было тааак хорошо.....


Рецензии