Моя речка...

               Утром  мои  родители  всегда  уходили  из  дома  на  работу.  Братья  и  старшая сестра  летом  шли  гулять  к  друзьям. Иногда  они  брали  меня  с  собой,  но  потом  забывали  обо  мне.  Они  уходили-убегали  играть  в  лес  или  купаться  на  реку.  Мне  было  не  догнать  их  и  я  была  сама  по  себе.  В  лес  я  боялась  идти,  но  одной  мне  было  скучно  и  тогда  я  шла  к  реке. 
               На  речке  плавали  гуси  и  утки.  Над  водой  летали  разноцветные  стрекозки,  а  в  воде  квакали  зелёные  лягушки  и  быстро  плавали  маленькие  рыбки.
               Я  садилась  на  бережку  и  тихо-тихо  звала  русалку-маму. 
               Она  всегда  приплывала  ко  мне,  если  рядом  никого  не  было.

               Мама-русалка  боялась  людей.  Когда-то  её,  когда  она  была  ещё  девушкой,  очень  обидели  и  она  навсегда  ушла  от  людей.  Она  ушла  к  реке  и  речные  жители  приняли  её.  С  тех  пор  её  никто  не  видел.  Только  я  могла  видеть  её  и  говорить  с   ней.  Днём  все   русалки  для  людей  невидимые.  Но  стоит  солнцу  уснуть,  спрятавшись  за  лес, а  на  небе,  одна  за  другой,  появляются  звёзды, -  тогда   все  русалки  выходят  из  воды.
               В  светлые  лунные  ночи  они  до  утра  водят  хороводы  и  очень  красиво  поют.  Мне  очень хотелось  увидеть  ночные  хороводы.  Но  мне  нельзя  ночью  выходить  из  дома.  Я  ещё  очень  маленькая.  Но  вот  когда  подрасту,  то  смогу  гулять  ночью  и  вместе  с  русалками  буду  петь и  водить  ночные  хороводы.  А  моя  мама-русалка  будет  рядом  и  не  позволит  никому  обидеть  меня.

               Я  спросила  свою  водяную  маму,   стану  ли  я  русалкой ?   И  мама  сказала,  что  я  должна  жить  на  земле  среди  людей.  Вот  если  мне  станет  плохо, - очень  плохо, - тогда  она  заберёт  меня  к  себе.  И  тогда  река  станет  моим  домом.  Но  это  будем  потом.  Мама  сказала,  что  я  должна  жить с  людьми  и  быть  такой,  как  все.  И  я  сейчас  такая,  как  все  люди... Но  хочу  к  маме.


            


Рецензии