Почему чужой хрен слаще?

 Почему чужой хрен слаще??:)сс

А и в сам деле,- ПОЧЕМУ? У каждого человека есть возможность (при желании) обладать чем-то собственным. Но, каким бы дорогим и сладким оно ни было - нам рано или поздно хочется чужого.

И мы начинаем (иногда подсознательно) искать пути  приобретения чужого хрена. Кое-кто , вероятно. уже злорадно улыбнулся и начал в нетерпении потирать руки:" АГА! Вона как заговорила ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ"! Вся такая беленькая, чистенькая-пушистенькая - а тоже туда же!!!

Не обольщайтесь. Под хреном подразумевается именно овощ, горький на вкус корнеплод. Однако, почему-то именно его выбрали для сравнения всуе...

Наше подсознание поступает правильно, ведя нас к чужому огороду...("огороду" ).  Но для нас полезным будет лишь ТО, что отдадут нам хозяева с ЛЮБОВЬЮ! Именно ОТДАДУТ, а не продадут. В момент такой передачи происходит удивительный обмен благими энергиями. Исчезает или нейтрализуется чувство одиночества и собственной бесполезности.

МЫ НУЖНЫ ДРУГ ДРУГУ! Все, чем желаете поделиться необходимо отдавать с ЛЮБОВЬЮ.

Вчера мне пришла идея.... Сама удивляюсь, что не додумалась раньше...Хотя, всему свое время... У меня возле двора растут плодовые деревья. Детвора частенько заглядывает туда. Приходилось следить, чтобы не ломали ветки. Но там есть только сливы и вишни...

Мимо проходили мама с дочкой. Девочка попросила сливу. Мать стала возражать: чужое, грязное. И тут меня осенило: а что если просто поставить фрукты возле двора и написать "УГОЩАЙТЕСЬ"!

Так и сделала. У меня сейчас начали созревать груши, белые сливы и яблоки во дворе. Взяла и выложила на табуретке угощение. И надпись маркером пожирнее написала на куске картона.

 Вначале сомневалась: примут за глупость! Даже сын заметил скептически:"Мам, тебе делать нечего?".. Но люди начали брать! И мне стало так приятно. Сегодня снова поставила.

Теперь вместо стаи ос и мух, буду кормить желающих...

П.С. Спустя несколько дней, я стояла за двором с подругой. Мимо проходили знакомые и незнакомые люди и благодарили за вкусные фрукты и доставленную радость...

В душе мне было очень приятно..:))


лето 2011г.


Рецензии
На халяву не только уксус сладкий, но и хрен мёдом покажется...
Что касается хрена, то я ему целый опус посвятил - до того ёмкое словечко:

http://www.stihi.ru/2010/05/27/1361

Анатолий Бешенцев   01.01.2013 23:29     Заявить о нарушении
Почитаю непременно))

Галина Према   01.01.2013 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.