Я жду весну...

Отделю я все зёрна от плевел...
Вырву с корнем колючий осот...
Пусть надёжный проверенный клевер
С подорожником рядом растёт...

Я устала от зимы ...
Я жду весну ...


Рецензии
Валя!
Такая незащищенность и открытоть звучит в Вашем стихотворении.
Вот и весна очередная стучится в дверь. Пока трудно поверить, что будет тепло-тепло. Будет! Солнышко будет светить ярко. От всяческих сорняков избавитесь. И клевер будет нежно ласкать ноги. И подорожник-крепыш будет радовать. Как и множество других трав и цветов. Прилетят птицы, будут петь замечательные песни.
И уйдет зябкость души.
С теплом,

Вера Редькина   05.03.2014 23:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера! Открытость... - да! Но я чётко знаю, что мне во вред здоровью, а что на пользу ( и в прямом и в переносном смыслах!)) Одна беда: я знать-то знаю, но не всегда выполняю!))
С самоиронией -

Валентина Юрьева-50   06.03.2014 00:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.