5 лекция

«Студенты толпились у входа в кабинет, ожидая прихода преподавателя. Очередной щелчок и проход был открыт. Только кабинет значительно преобразился. Раньше он был пустым, темным и холодным, теперь же в углах стояли клетки с различными таинственными существами, старый платяной шкаф, стоял сразу у входа. В воздухе, над головами студентов, парили  небольшие клетки, внутри которых, кто-то постоянно копался. Рассевшись по местам, ученики стали искать глазами преподавателя.»
Я думаю можно начинать.
«Студенты вздрогнули от неожиданности. Преподаватель сидел в учительском кресле, но никто не заметил, как он туда пришел.»
Надеюсь, работа, которую я вам дал, была не слишком трудной. Без лишних слов, продолжу.
Тот юноша, он погиб, можно считать, что он погиб в бою, с проклятием. (6 закон), более того, он пожертвовал своей вечной жизнью после смерти, ради вечной жизни девушки (5 закон). Значит, он заслуживает прощение. Девушка же, пожертвовав своей жизнью ради деревни, отдала бы свою вечную жизнь в руки темного волшебника и прислуживала бы ему вечно. Именно поэтому юноша, убив девушку, проклял себя, но спас ее.
Что касается выгравированного знака, похожего на петлю. Это, как я уже говорил, рунный символ «Одаль». Символ «семейной кровной борьбы» с точки зрения мантики, это «тупик» небытие, невозможность существования. Самоубийство одного из родственников, калечащее судьбы его потомков. Как правило, связанно с черными магами в семье или как в легенде с темным волшебником. А кинжал называется «Опалиус». Сейчас он скрыт от глаз, неизвестно где он, это очень опасный рунный «луч».
А вот на счет «горящего мертвеца».
«Преподаватель взмахнул палочкой, и справа от него вновь проявилось то странное существо.»
Это всего лишь визуализация. Так вот «горящий мертвец», потому что, навлекший на себя проклятие, доживает свою жизнь в агонии, а после смерти не обретает покоя. Но лишь благородство поступка могло искупить вину. Убийство врага, например, можно трактовать как спасение брата, от меча врага.  А это существо, проклятое, чья жизнь была наполнена страданием за никчемную жизнь. В итоге служивший своему господину, темному волшебнику, который после своей смерти выбросил его как ненужный хлам, он потратил жизнь в пустую. Скитания и уничтожение. Они потеряли жизненную энергию, и теперь они пытаются ее восстановить. Так что они очень опасны. Как и все прочие инферналы, боятся огня и яркого света. Не чувствуют боли, воле волшебников не подчиняются и убить их невозможно. Опасные, но ими можно управлять и не давать им двигаться, окружить их пламенем. Сейчас таких очень много, так как министерство начало отлов тех волшебников, что души отнимают. Ведь чужая душа дает им жизнь. Но стоит такому магу умереть, и ворованные души устремляются прочь, словно монетки из раскрывшегося камзола. Вот так вот.
Однако юноша и девушка смогли спасти свои жизни, но хитрость темных магов, порой бывает очень и очень запутанной. Нужно быть начеку. Особенно в мире маглов, во время каникул.
Что ж, теперь я вам хочу показать одно интересное заклинание. «Инсендио Фирерто». Весьма любопытное заклинание-заклятье. Это так называемые гибриды, которые способны отражать заклятья и сами атаковать. Достаньте свои палочки.
«Преподаватель взмахнул палочкой и в кабинете из разных углов к ученикам стали слетаться странные крылатые создания, похожие на маленьких горгулий».
Это камболы. Маленькие заразы, которые с удовольствием перегрызут вам руку, если им даст сигнал королева, но королевы тут нет, поэтому они безобидны. Хм пока безобидны. До жути боятся огня. «Инсендио Фирерто». Палочку вверх, по оси влево, вверх. Пробуйте.
«Ученики поочередно стали испытывать указанное преподавателем заклинание, от которых камболы в смятении метались по всему кабинету. Неожиданно с самого угла аудитории донеслось «Адеско». Преподаватель тут же обезоружил ученика, но последнее слово сорвалось с губ студента «Файр». Огромный огненный столб взмыл под потолок, отбросив студента и его палочку в стену. Преподаватель, тут же взмахнув палочкой, материализовал огромную волну, которая окружив огонь, преобразовалась в шар и, потушив его, стала уменьшаться в размерах. Подбежав к отброшенному ученику, профессор осмотрел его. Взяв его на руки, он вышел из кабинета, произнеся на выходе «Урок окончен».

Задания.
1. Какие заклинания для материализации огня вы знаете. Напишите сочинение на тему одного из них.
2. Чем опасно заклинание «Адского Пламени»?!
Дополнительные задания:
1. Какую ошибку совершил студент, осуществив призыв «Адского Пламени»?!
2. Подумайте,  как вы поступите, если окажетесь окруженным «Горящими Мертвецами» в мире маглов. Какое заклинание используете и почему?!


Рецензии