Три дня в Париже

 Поздний вечер. Комната матери. Тусклый свет из зашторенных окон. Приоткрытая дверь.

- Мама, а можно я съем кусочек белого хлеба и выпью полстакана молока?.
- Чего это ты вскочила? А ну-ка марш в кровать!
- Ну мам, я хочу кушать!
- Кушать? А кого у нас в школе толстушкой дразнят? Забыла?
- Ну и пусть дразнят. Я есть хочу.
- Никакого молока и никакого хлеба. Бегом спать.
- Ну ладно. А ты мне завтра сухариков купишь? Ты обещала.
- Мало ли что я обещала. Обойдешься.
- Ну мам!...
- Не реви! Спать, я сказала...

Утро, кухня, в кастрюле что-то варится, кипит чайник.

- А можно мне добавки, мам?
- Куда еще тебе добавки? Яйцо съела и три ложки макаронов. Ты что - прорва?
- Но ты же ешь больше, чем я.
- Но я же не толстею.
- Мам, ты обещала мне молоко и кусочек булочки.
- Оставим на вечер. Ужинать тоже чем-то надо.

Вечер. Кафе. Между столиков неспеша снуют официантки.

- Марин, ну ты собралась уже?
- Да, да, я почти готова. Когда отправляемся?
- Да там же в путевке все написано.
- Правда? А я и не посмотрела, вот же растяпа.
- Ты не просто растяпа, а экономная растяпа. С твоими -то доходами только по Парижам и разъезжать.
- Ну, ничего, затянем поясок потуже, один раз живем.
- Да я вижу, что ты похудела. Хотя, нет, ты всегда худющая была как доска. А вот Леська твоя какая-то бледная стала. Ты небось ее недокакрмливаешь?
- Ничего, не сахарная, потерпит.
- А, ну да, я забыла. Она ведь у тебя приемная.
- Ты на что это такое намекаешь? Она мне как родная! Мне ничего для нее не жалко.
- Да будет тебе. Мы же подруги. И ни на что я не намекаю. И правильно. Деньги-то на сувениры нужны. Не грех и поголодать. Ой, Марин, я как представлю! Три дня в Париже. Еще и в Диснейленд повезут. Жаль, все-таки, что ребенок не увидит.
- Я в ее годы вообще ничего не видела, а у нее даже две куклы есть.
- Ладно, не кипятись, хорошо, что нам путевки со скидкой достались. Ну все, хватит кофейничать. Пошли, нам еще с тобой по колготкам нормальным купить надо. Не в этой же рванине ехать. Париж же!

  Вечер. Город. Две женщины о чем-то весело щебеча, неторопливо идут от кафе в сторону торгового комплекса. И не замечают, как за ними гаснут уличные фонари.
Один, второй, третий, четвертый...

               


Рецензии
Понравилось очень. Хорошо пишите. Спасибо.

Даша Сазыкина   13.05.2012 23:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Спасибо. Успехов.

Михаил Николаевъ   06.06.2012 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.