Разд. 88 повесть о любви и... аненербе

 
( начало повести:http://www.proza.ru/2008/01/27/182)


  - Хорошо, - сказала она,- ты иди думай, а я буду мыть посуду.

  У меня было много вопросов, но я не мог их задать  Бриджит, ибо если  я Ганс Шварцберг, то я должен был знать ответы и даже больше... А на вопрос, что это там в  той большой пещере, пожалуй,  и она не знала ответа. И я,  напрягая память, стал  вспоминать всё, что мне было известно о дисколетах.

  Однажды на лекции в Учебном центре  ОСНАЗ  нас знакомили с  появлениями НЛО – неопознанными летающими обьектами, что представляет большой интерес для разведок многих стран.
Прибывший из Москвы полковник рассказывал о многих  загадках требующих решения.

  Среди прочего он рассказал, что  в конце 1946 года,  американский полярный исследователь, адмирал Ричард Е.Берд  получил задание – руководить научной экспедицией в Антарктиду для   изучения ледового континента.  Но состав ее для мирной экспедиции  был довольно странен.

  Она включала:  один авианосец, тринадцать боевых кораблей различных классов, двадцать пять самолётов и вертолётов. Но в неё  входило  всего  лишь двадцать   научных  работников, зато имелось около пяти тысяч  морских пехотинцев!

  Вскоре в американских газетах появились сведения о том, что настоящей целью экспедиции был поиск секретной "Базы-211", принадлежавшей нацистам.

  Создание базы на ледяном континенте руководители Третьего рейха начали ещё в 1938 году. Германия объявила себя хозяйкой огромной территории Антарктиды, получившей название  "Новая Швабия".

  Затем к берегам Антарктиды скрытно направлялись  подводные лодки адмирала  Дёница. После окончания Второй мировой войны были найдены документы, указывающие на то, что исследователи обнаружили в Новой Швабии под большой толщиной льда  систему соединённых между собой пещер с тёплым воздухом.
 
  К концу войны у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывали проекты «летающих  тарелок». Есть данные, что  как минимум одно такое предприятие перевезли в Антарктиду, и здесь было организовано производство дискообразных летательных аппаратов. С помощью подводных лодок на южный континент переправили в качестве рабочей силы тысячи узников концлагерей, видных учёных с семьями.

  В течение первого месяца работы экспедиции адмирала Берда американские самолёты сделали около 49 тысяч фотоснимков Антарктиды. Но вдруг случилось нечто необъяснимое. 3 марта 1947 года только что начавшееся исследование было срочно прекращено.

  Потом появилась сенсационная  статья  утверждающая, что  работу экспедиции прервали из-за  " сопротивления противника".  В ходе которого был потерян один корабль, много боевых самолётов, погибли десятки людей.  Были напечатаны воспоминания,  в которых  рассказывалось  о вынырнувших из-под воды  "летающих тарелках", которые разгромили  эскадру...

   Не так давно предположение о том, что секретная "База-211" продолжает функционировать, получила ещё одно подтверждение. В одной из  газет появилась статья о странном происшествии. Канадские лётчики обнаружили на льду  континента остатки  странного  аппарата, и сфотографировали их. На фотоснимках была видна воронка, в центре которой находился повреждённый дисколёт. Для  их изучения  была направлена  экспедиция,... но она ничего  не обнаружила.

   Вскорости, после появления этой статьи, в редакцию, которая опубликовала фотографию, пришёл мужчина, который назвался Лэнс Бейли. Он рассказал, что,  его настоящее имя Леонид Белый, он русский.  Во время войны  был узником концлагеря, заключённые которого работали на секретном авиазаводе в  Германии.

   Он рассказал, что своими глазами видел  как в сентябре сорок третьего рабочие выкатили круглый аппарат  похожий  на перевёрнутую тарелку, который , издав шипящий звук, оторвался от земли и завис  над землей.

   Я, вспоминая все подробности этой лекции, почувствовал  в груди легкое волнение. И понял, что нахожусь на пороге раскрытия бойшой тайны.   Ко мне подошла Бриджит, вытирая полотенцем мокрые руки.

- Ну и до чего ты додумался? – спросила меня.
- А ты?
- Я мыла посуду...
- Это  исключает мислительную деятельность?
- У меня  - да.
- Ладно... Давай я покажу тебе нечто, - взял ее за руку и открыл перед нею вход в пустоту  горы.
- Ой! Что это? – замерла перед входом...
- Это  та причина через которую ты была лишена детства и юности..

  Взял её за руки и посмотрел в глаза.  Что-то грустное было в них, и она закрыла их пушистыми ресницами. По щекам прокатились две крупные слезы...   

  Обнял, прижал к себе.  Она громко как ребенок разрыдалась. Мне стало очень жаль эту красивую девушку, затворницу нацистской тайны.

  Вдруг почемуто второй раз вжизни вспыхнуло в памяти  пушкинское:  "В первый раз видел он ясно, что он в нее страстно влюблен; романическая мысль жениться на крестьянке и жить своими трудами пришла ему в голову..."

  И тут же подумалось о нас. А что если правда жениться на Бриджит.
- Ты пойдешь за меня замуж?
- Как это? Разве мы не женаты?

  О святая простота!

  Знание мирских законов и порядков было у нее на уровне робинзонового  Пятницы. И я сказал:
- Знаешь, там, - кивнув неопределенно головой, - существуют определенные обычаи,  порядки, юридический статус чтобы считаться мужем и женой...

- Мне это не интересно... Я твоя жена.  Покажи мне эту тарелку...
- Ты знаешь, мне нужна инструкция по эксплуатации чтобы  уточнить кой-какие детали
- Да... я видела в библиотеке опечатанные папки  без разрешения вскрывать...
- Я имею разрешение...
- Откуда я могу это знать?
- Об этом знает твой отец.

  Девушка медленно  подошла к дисколету. Обошла его вокруг, внимательно  приглядываясь ко всем деталям корпуса.
- Слушай, это похоже на летательный аппарат!
- Вы правы, мадмаузель.

  И мы  стали рассматривать аппарат сначала снаружи, потом внутри.  Внутренний осмотр показал, что там были размещены органы управления самолета и.... подводной лодки. Тесная кабина под прозрачным колпаком была расчитана на одного человека.

  В библиотеке она указала на большое количество папок, на которых стояли надписи: "Только для членов АНЕНЕРБЕ".
 
- Опппссс, -  подумалось – мне только еще этого  не хватало...

  Я знал,  из секретных документов, что инопланетяне испытывают особую тягу к водной среде. Несколько особенно примечательных инцидентов произошли на озере Байкал. Очевидцы на его берегах часто сообщали, что на поверхность Байкала время от времени поднимаются необъяснимые объекты, а также наблюдаются мощные световые сигналы неизвестного происхождения.

  Некоторые из столкновений кораблей, подлодок и аквалангистов ВМФ СССР с НЛО завершились трагически. Например, в 1982 году - семеро аквалангистов ВМФ во время тренировок в водах Байкала заметили на глубине 50 метров гуманоидов, одетых в серебристые костюмы.

  Военные предприняли попытку захватить их, однако "гости" оказались сильнее. В результате трое аквалангистов погибли, а оставшиеся четверо получили тяжелые травмы.Подробности инцидента, однако, не сообщаются.

  Во время другого "близкого контакта", находившаяся в Тихом океане российская атомная подводная лодка обнаружила сразу шесть загадочных двигающихся объектов, которые стали преследовать субмарину, а затем в какой-то момент НЛО просто взмыли прямо из океанских вод в атмосферу. Есть факты и по поводу выхода из строя приборов на военных кораблях, проходящих через район Бермудского треугольника.

  Однажды, гораздо позже того времени, в котором повествуется, когда мы с Аллочкой Зиливинской, моей землячкой из Умани, обсуждали письменно эту тему, она написала:
  "... один наш знакомый лётчик из какого-то НИИ рассказал, сидя у костра в лесу на очередной "грибалке" случай из его жизни.
 
  Их лаборатория летела на высоте 20 000 в районе тундры полярной ночью.Вдруг над ними зажёгся неведомый источник света, очень яркий и , примерно, ещё выше их на 20 000. Яркость была таковой, что они видели всё на земле до малейшей детали. Приборы на щитке плясали в бешенном неуправляемом режиме, связь с землёй работала.
 
  Они запросили Центр.Им ответили-продолжать полёт ,не реагируя.   
Так они и летели некоторое время пока вдруг всё не погасло и приборы заработали в обычном режиме. Что это было, никто не понимал, но радиоактивности не было . Это всё было в 70-х . Я запомнила его рассказ.Так,что - так много тайн нас окружает!

  А Байкал, говорят, бездонный, и местные аборигены к нему относятся с особым пиэтетом и, думаю не зря! Так-что ,готова верить! Удачи,Алла."
 
- Да,- сказал я Бриджит, - вот именно,... мне только этого и не хватало...

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/15/1337


Рецензии
Ну вот теперь понятно, почему девушка плакала.
И глава такая загадочно-познавательная.

Богатова Татьяна   18.03.2015 12:34     Заявить о нарушении
... а чего она плакала?
...этих девушков никогда не поймешь...

Виталий Полищук   19.03.2015 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.