Ваниль

Никто об этом не задумывался, но клянусь, я ненавижу ваниль.
Знаете, у неё запах такой… странный. Не как в детстве, когда булочки, духовка, и запах на всю квартиру. Нет. Не такой.
Противный, приторно-горький, впитывающийся в кожу и…заставляющий дышать чаще.
Но нет, я усиленно делаю вид, что люблю ваниль. Ну по крайней мере, не испытываю к ней никакого негатива.
 Чай с ванилью, боже мой, какая гадость! Кто-нибудь когда-нибудь задумывался над тем, как вообще это можно пить? Зачем его придумали и теперь продают? Я честно надеялась, что это вкусно! Но он горький, с мыльным послевкусием и после него тошнит. Мерзость. Но я давлюсь. Он вкусно пахнет.
А эти ванильные сигареты со сладким фильтром? Нет, неплохо, вполне терпимо, если сравнить с чаем. Сладенький дымок, обволакивающий мысли, не такой грубый, как у моих абсолютно мужских Marlboro. Но не то. Сигареты должны в первую очередь быть сигаретами. Они должны обжигать горло, растворяться в легких и окутывать сизой дымкой с едким запахом чистого табака, без примесей какой-то ванильной дряни.
Вокруг слишком много ванильного. Ванильные духи, ванильные булочки, ванильное кофе, чай с ванилью, ванильный гель для душа, ванильные сигареты, ванильные рассказы, ванильные девочки, курящие ванильные сигареты, читающие ванильные рассказы и впадающие в депрессию под ванильные песенки певцов с ванильными голосами, заливающие все это ванильным парфюмом…все сладко, мило, невинно, наигранно, и дотошно. Тошнит от этого.
Хочется корицы, а не ванили.
Нет, честно, я ненавижу ваниль.
Её слишком много вокруг. А корицы мало.
Сигареты с корицей, представляете, какой был бы у них запах? Терпкий, сладкий, нежный, но немного грубый, с горчинкой и оставляющий приятное послевкусие.
Коричные духи. Чтобы пройти мимо кого-то, и он в след тебе обернулся, уловив этот пряный запах, навевающий то-то восточное.
И булочки с корицей намного вкуснее ванильных, и венский кофе с корицей намного слаще и нежнее ванильного приторного и заезженного каппучино. 
А какими бы были коричные рассказы, стихи песни? Коричные девушки? Без ванильных розовых соплей, без очков на глазах и дешевых глупых фраз. Прямолинейные но загадочные, с тихой улыбкой и шаловливым взглядом из-под ресниц. Умные-красивые-непорочные-молчаливые. Непонятные, как с другой планеты, на которой никогда ванили-то и не росло. И не знают они, что такое ваниль, они всю жизнь лишь корицей дышали, и вот такими выросли.
Но только для того, чтобы были коричные девочки, нужны коричные мальчики. А коричных мальчиков нет, корица кончилась. Осталась только эта чертова ваниль, которую я так ненавижу.
Мы дышим ванилью, пьем ванильный чай, слушаем ванильных певцов и читаем ванильные рассказики. Пишем друг другу ванильные фразочки и упиваемся ванильным дымом сигарет.
Откуда взяться корице?
Клянусь, я ненавижу ваниль.
На ментол хоть перейдите что-ли….


Рецензии