Памятка влюбленным!

На паре по риторике нам дали задание: написать как можно больше вариантов конца предложения за 3 минуты. Мы записали 10 предложений на выбор. Время пошло. Выбрав наиболее легкое, на мой взгляд, я принялась за работу. Написала 10 штук, так, как действительно думала. По истечению времени все по очереди начали их зачитывать. Я первая в списке, мне "везет" больше всех. Я прочитала то, что у меня получилось и ждала мнения преподавателя. "Тааак, очень хорошо, прямо целая памятка на тему "Как надо любить"", - сказала преподаватель. Вот, что у меня получилось:

-Когда любишь, то не важно, что о нем думают другие.
-Когда любишь, то не важно, есть ли у него недостатки.
-Когда любишь, то не важно, какая погода на улице, вам всегда тепло.
-Когда любишь, то не важно, богатый он или бедный.
-Когда любишь, то не важно, что делать, главное вместе.
-Когда любишь, то не важно, куда вы идете, главное, что с ним.
-Когда любишь, то не важно, в одном вы городе или в разных.
-Когда любишь, то не важно, какое положение он занимает в обществе.
-Когда любишь, то не важно, кто начал первый ссору, главное помириться.
-Когда любишь, то не важно, будет конец света или нет.

Я бы тоже хотела смочь выполнять все рекомендации в этой памятке, но не всегда это получается... Чем старше становишься, тем больше понимаешь, что действительно не так уж и важно, что думают о нем другие, сколько ему лет, богат он или беден, раньше все это волновало меня намного больше. Сейчас, я понимаю, что в определенные моменты поступала глупо, часто шла на поводу у общественного мнения или просто чего-то боялась. Но я ничего не хотела бы вернуть и изменить. Любой опыт, будь он плохой или хороший - это опыт. В любом случае, я учусь на своих ошибках. Пусть не совсем быстро и не всегда до конца верно, но учусь. В моей жизни еще будет много "экзаменов", но я уверена, что самый важный из них я сдам на ОТЛИЧНО!!!


Рецензии
Жизненно!
С уважением!

Гроган Виталий   14.12.2012 00:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.