За шаг к счастью. Глава 17

Марина, тихо смотрела на измученого Вову... Он был такой родной и совсем не похожий на Сашу, так и хотелось поцел..стоп что думаю?? Как так можно? Эти слова пробегали у Марины, и она просто терялась..как она могла, хотя ведь ничего и не было, а Вова был пьян..но ведь Соня...она же не так все поняла, и это было большой вероятностю.. Она смотрела, на Вову и видела как он мучился, как изводил себя.. Конечно, она не хотела бы быть на месте у Сони, это очень больно, но она видела, как больно было Вове, поэтому чувствувала себя виноватой в этой ситуации....
* * *

-Сонька, ты спишь?
Саша сонным голосом спросил Соню, которая уснула возле Саши..
Соня все слышала, но ей так не хотелось отвечать..
-Сонь, спасибо за прекраснейшую ночь, искренний разговоров и слов.
-Саша, тебе спасибо что выслушал, ты даже не представляешь, какой камень у меня был на душе, до разговора с тобою..
Саша, теперь хорошо знал Соня хорошая девушка, и за Вову можно не волноватся...
-Да, это всегда пожалуйста..
Саша посмотрел на Соню, из улыбкой сказал, сегодня меня выписуют из больници... И можно нормально будет отдохнуть.
-Это хорошо!
И Саша ушол к доктору, а Соня хотела дождатся его и пойти вместе у гостинницу..
Ей не хотелось быть одной, и молчать..
Когда они уже собрались идти, Саша еще раз спросил:
-То что ты видела правда?
-Саша, а как ты думаешь?
Саша, молчал потому что знал, сказал сущую глупость.. Они зашли перекусить, и просто немного побыть возле моря.. В скоре, Саша и Соня, отправились в номер..
Возле номера, Соня столкнулась взглядом с Вовой, который так и хотел 3акричать "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,ПРОСТИ!" но это были всего лишь не смелые мысли.. Она зашла в свой номер, так как ей не хотелось видеть Вову сейчас.
Саша же просто запихнул измученого Вову в свой номер и затем начал:
-Вова, ЗАЧЕМ ТЫ ТАК??? Она пришла ко мне в больницу, в слёзах, так как ей некуда было идти.
Вова ту минуту, чувствовал себя полным мерзавцем, и незнал как ответить Саше.
-Саша, не кричи, я знаю я дурак! И я сделал огромную ошибку!
-Ошибка???! Это теперь так называется?? Переспать с лучшей подругой своей же девушки, ошибка??
-Так, подожди! С кем переспать? Что ты несешь?
-Соня, видела как вы были с Мариной в номере.
-Саша, я был пьян, и у нас ничего не было больше чем поцелуй, а Соня ничего не знает.
-А что она должана была подумать? Когда увидела такую сцену! Смутно сказал Саша.
-Я все понимаю, поступил я паршиво..но я незнал,что это Марина, я думал это Соня..я же напился тогда, когда Соня сказала, что не может терпеть выходки бывших наших, и лучше забыть любовь, чем с нами еще что то случится.
-Дааа, дела конечно братец ты замутил... И очень серьезные.
-Сам знаю, ну я незнаю что на меня нашло в тот вечер? Я не помню честно... Но я очень хочу объяснить все Соне.
-Конечно объясни.. Ведь если бы ты не сказал, все это мне то я бы тебе врезал. Сказал Саша, и положил руку на плечо Вове..
Саша уже все понял, и ему было жаль Соню, которая так себя извела из за глупого поступка и хотел все исправить, но решил что пускай Вова сам розбирается во всем...
Вова же, стал лучше себя чувствовать, хотя от того что разсказал всю правду Саше, и ему стало очень спокойно. Хотя бы на один момент, хотя разговор который предстоит с Соней был серьезный и очень сложный.......


Рецензии