В новогоднее утро

В новогоднее утро


Наш дом, сугробами укрытый,
Над ним темнеет бирюза,
Он спит, и ставнями прикрыты
От света окна, как глаза.

   Ты тоже спишь, раскинув руки...
   К твоей груди прильнув щекой,
   Я чуть дышу, чтоб даже звуком
   Не потревожить твой покой.

Но вот, проказник - солнца лучик-
К тебе крадется сквозь стекло..
Ему ладонь подставлю лучше:
-Что, дорогой? Не повезло?:)

   Дрожат пушистые ресницы,
   Улыбка тронула уста..
   Что, по зиме, Любимый, снится?
   Какая жизни красота?

И в Новый год, что, на рассвете,
Чарует взор твоей души?!
Начало дня нам счастьем светит!
Ты просыпаться поспеши..

   Пусть холод будет, ну так что же!
   Тебя сумею отогреть.
   На свете нет тебя дороже!
   Так было, есть и будет впредь...

Богатства нет, дворцов не строишь
И звезды мне не "достаешь".
Моей любви горячей стоишь,
Уже за то, что ты живешь!

   Твоим дыханием согретой
   Все так же искренне любя,
   Хочу проснуться я с рассветом,
   Чтоб в тот же миг обнять тебя!...

      01.2003год


Рецензии
Каждый раз после прочтения Ваших прекрасных стихотворений у меня пропадает желание писать мои рассказы.Вот так они на меня сильно "влияют"!
Спасибо за ЭТО!С уважением и благодарностью,

Аркадий Тищенко   26.02.2013 23:32     Заявить о нарушении
Каждый раз после Вашей реценции, у меня появляется надежда на "повод" зайти к Вам на огонёк)) ПИШИТЕ!!!!
С теплом)

Галина Према   26.02.2013 23:51   Заявить о нарушении
Побежал писать! Спасибо за "вдохновение"! До скорой встречи!С уважением,

Аркадий Тищенко   26.02.2013 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.