Резюме одного чиновника

Резюме одного чиновника (написано в соавторстве с Юлией "Раздвоение Личности")



На деревню в Кремль
Путину ВВП и Медведеву ДАМ
от Делового Адама Фомича,
ответственного гражданина
Российской федерации


ФИО: Деловой Адам Фомич

Дата рождения: 13.05.1988

Гражданство: Российской Федерации

Место жительства: город Чуров Путинградской области, улица Наша дом 7, квартира 12, диван

Образование: наивысшее

Профессия: важная

Опыт работы: 1 год 6 месяцев 8 дней
Последнее место работы: город Чуров Путинградской области, улица Наша дом 7, квар-тира 12, диван

Причины увольнения: нарушение условий труда, т.е. повреждение обивки рабочего ме-ста (дивана «Чебурашка») по естественным причинам, насекомые (клопы), а так же полу-чение производственных травм (пролежни).

О себе:
У меня есть свой маленький бизнес, которым наша семья владеет на протяжении нескольких поколений. Ещё мой дед, Наплюев Николай Нахальевич, работал начальником плевательного цеха на заводе имени Ленина В.И. (ныне – имени Путина В.В.) города Куева (ныне – Чурова), а бабушка, Облизова Лилия Холоповна, работала главным лизуном в отделе конвертирования корпоративной почты того же завода. Там они и познакомились и заложили основу уникального ДНК потомственного плевателя по материнской линии, сочетающией традиционную куёвскую терпеливость и великую чуровскую услужливость.

Отец мой, Деловой Фома Обломович из древнего рода манагеров, работал актёром в труппе анатомического театра и играл трупы просто гениально: однажды он переиграл в этой роли самого Ленина, лежавшего в мавзолее,- и его по ошибке отвезли в морг. Там он и познакомился с моей матерью, Наплюевой Облизовой Чистюлей Николаевной, которая работала в морге уборщицей. Она решила, что внезапно почесавшийся и от негодования плюнувший на пол Фома Обломович в хозяйстве сгодится, а именно – для полирования дивана. Так начался наш семейный бизнес и вскоре появился я. Как только акушер меня вытащил из затруднительного положения, все сразу же подумали, что я стану каким-нибудь чиновником или начальником, потому что я родился с большими щеками и пузом, почти не мог шевелить руками и ногами и очень громко орал, что подтверждает мою прирожденную принадлежность к избранной профессии. Особенно мои склонности к управленческой деятельности проявились в детском саду, где я занимался распределением казённых игрушек, а так же делегированием полномочий по потреблению манной каши с комочками. Надо отметить, что ни разу не был замечен в коррупционных скандалах: взятки мне никто не давал, а просить я не мог, так как не умел говорить, и вообще делал все тихо и незаметно. В начальной школе так же занимался управленческой деятельностью: детей, не сдавших деньги в классный фонд,  лично оставлял без их школьных обедов и завтраков, предоставлял им общественно полезную работу по сбору макулатуры, стеклопосуды и клинингу школьных санузлов. Следует отметить, в старших классах я настолько глубоко чтил УК РФ, что отказался от публичного воспроизведения стихотворения ради соблюдения авторских прав Пушки-на А.С., а одноклассникам, одетым не по форме подкладывал жевательную резинку на стулья, клеил поучительные надписи порицательного характера на спины и плевал из трубочки в ирокезы и декольте.

Вскоре мой отец скончался от переутомления и его место на диване пришлось за-нять мне. Кончина моего родителя сильно меня огорчила, но возможность прилечь на освободившийся диван меня крайне обрадовала, потому как до этого мне приходилось всё время быть на ногах, добывать под видом санитарного инспектора еду из студенческой столовой и приносить отцу, переключать каналы телевизора вручную. Когда я впервые лёг на диван, я испытал такое воодушевление, какого более никогда не испытывал, я испытал гордость за себя, свою семью и свою великую Родину.

Маменька моя после смерти отца с головой окунулась в работу, точнее – залезла в холодильник, дабы лучше его почистить,- и там потеряла работоспособность вместе с прилипшим к обледенелой стенке языком. Ныне – без работы, средств к существованию и путёвки в дом престарелых достопочтенных граждан – предаётся тоске и созерцанию та-раканьих бегов и радиоактивного снега.

Спустя год непрерывной самоотверженной работы во благо всего нашего общества диван мой, который является семейной реликвией, совершенно обветшал, ощетинился пружинами и обзавёлся кусачими клопами. Ветхая штукатурка стала осыпаться с потолка при малейших плевках: я впервые увидел звёзды, но работать стало совсем невозможно.

За сим я нахожу, что для продолжения моей профессиональной деятельности мне необходимо выделить новый служебный диван, новый потолок, секретаря-референта, а так же уборщицу для продолжения рода Деловых, Наплюевых и Облизовых. Поэтому прошу официально принять меня на государственную службу в МинОбрТеньЭконом-СоцДеград на должность плевателя в потолок со стартовым откатом 666 у.е. (мне хватит).

С глубочайшим уважением и облизанием
абсолютно душой и телом ваш Деловой А.Ф.

Дата: 31.12.2018

Подпись: X


Рецензии