Как я работала в Англии. Горька работа, да отдых с

Горька работа, да отдых сладок или как мы отдыхали.

Каждый дейофф мы с венероподобной Ляйсан отправлялись путешествовать по Англии. Вставать я привыкла рано, поэтому утром, пока весь лагерь только погружался в сладкий сон, я была уже на ногах и шинковала капусту на завтрак.
-За ногу тебя итить, – справедливая Ляйсан натягивала одеяло на голову – че ж тебе не спится в такую рань, пташка ты утренняя, лево тебя направо…
Девчонок было жалко, они отсыпались после тяжелых рабочих будней, поэтому я тихонько будила венероподобную Ляйсан и мы выходили на остановку. Маршрут мы выбирали каждый раз разный, но в основном просто тыкали в карту и ехали.
Однажды мы посчитали себя достаточно крутыми и решили поехать в Bath автостопом. Нас довезли до трассы и оставили у таблички «Bath». Мы оттопырили большие пальцы наверх и встали. Ловили мы долго, где – то полчаса, машины пролетали мимо.
- Неужели мы никого не остановим?- я разочарованно повернулась к Ляйсан.
- Ну почему же никого? Вон полиция подъезжает, – Ляйсанка побледнела и начала пятиться назад.
- Они подумали, что мы проститутки. Ща загребут! - от этой мысли мне стало дурно, я метнулась вперед, увидела машину, дала задний ход и наткнулась на окаменевшую Ляйсан.
- Бежим, че стоишь! – колени подгибались и я схватилась за ляйсан.
- поздно, - Ляйсан взяла меня за руку –пойдем. Её взгляд был холоден и спокоен, как бывает в минуты встречи с неизбежным.
- Hi  girls! Пройдите пожалуйста в машину, – молодой полицейский выскочил из машины и чуть ли не с поклоном открыл перед нами дверь.
Мы покорно полезли в машину. За рулем сидел уже не молодой полицейский, он посмотрел на нас через зеркало:
- Можно узнать куда вы направляетесь? –вежливо спросил он.
-Че он сказал? – от страха явообще перестала воспринимать английскую речь.
- Говорить буду я – по-русски ответила мнеЛяйсан.
- У нас совсем нет денег –начала она по-английски.
- Нет денег, правда, нет – повторила я.
- Мы студенты из России,работаем в Челстон Хауз Фарм.
- Студенты… Челстон Хаус Фарм… -вторила я ей.
- Можно ваши айсики,пожалуйста?
Я дрожащими руками отдала свой. Передо мной рисовались картины, как меня увозят в их английский обязьянник, как мы оправдываемся, что  не стояли на панели, как моим родителям приходит предложение внести за меня залог, как босс говорит, что он вообще не имеет к этому никакого отношения. Позор, позор, думала я.
- Спасибо, можете идти, и, умоляю вас, будьте осторожны, здесь так много плохих людей, езжайте на автобусе – сказал полицейский, отдавая нам айсики.
- Мы довезем вас, девушки, до остановки и покажем как доехать до Bath– молодой полицейский встретился со мной взглядом,покраснел и отвел глаза. Он открыл перед нами двери, когда мы подъехали к остановке, и, смущаясь, пожелал нам удачи.
- Поедем дальше? – Ляйсанка поджала губу и хитро посмотрела на меня.
- Только на автобусе, –выдохнула я.


Рецензии
Похоже на страничку из дневника. С улыбкой, В. Э.

Владимир Эйснер   01.04.2012 07:42     Заявить о нарушении