о грусти несвершённости

сегодня ночью ко мне пришла мечта, большая такая неповоротливая, немного неуклюжая мечта, она шла, и в походке её, уже когда она подходила, я увидела что-то укоризненное. может ещё потому что она тащила за собой ещё десяток маленьких мечтишок, которые держались за руки, и шаркали кривыми ножками, кто-то из них смеялся, кто-то грустно смотрел себе под ноги..
это были забытые , брошенные мной мечты. они все были когда-то мои. родные, лелеяные, тёплые.. но теперь они превратились в сирот. Эти маленькие бы рассыпались по миру, и не стали бы вот так ко мне заявляться среди ночи, это всё Эта Большая Мечта, это она их всех собрала, и притащила ко мне, чтобы я увидела ярче, чтобы совесть встала в полный рост..
а я посмотрела на неё, на эту злую, неуклюжую, толстую, поизносившеюся мечту, вздохнула глубоко, и засмеялась. Нет, конечно не так просто засмеяться , когда ты один на один с такой махиной..но у меня есть большие зелёные крылья, которыми я могу прикрыться, и есть быстрые тонкие лапы, на которых я могу убежать, и есть сильные руки, на раскрытых ладонях которых я могу танцевать. Так что любому ясно, что я не воскрешу мертвецов, я остаюсь в луче солнца, далеко от серых теней прошлогодних цветов. я им улыбнулась, и уснула, они ушли навсегда. 

13 февр 2012 Москва


Рецензии