Долги раздала...

Долги раздала и отныне
С людьми и судьбою в ладу
Своей персональной пустыней
Спокойно к финалу бреду

Не вижу я смысла бороться
Давно отгремели бои
С той мельницей, что у колодца
Расправила крылья свои

Не то чтобы я захотела
Смиреньем прощенье купить
Я просто с годами прозрела
Суметь бы себя мне простить




(фото сына)


Рецензии
Прекрасные стихи!написаны мудростью сердца и души!не знаю почему,но когда я читаю стихи других авторов,я почемуто кассаюсь их душевного состояния когда эти стихи писались!прочитайте мой стих, всем поэтам посвещается,он о наших душах!Юрий!

Юрий Остапенко   04.04.2012 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо, прочитала!

Саша Ракитина   05.04.2012 02:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.