О себе

 Меня зовут Евгений, мне 23. Моя душа мне говорит, замри, Подумай и скажи, что будет дальше, Ты будешь прятаться, под маской фальши.

Скажу вам честно, я не знаю. И сам себя, никак не понимаю. Чего хочу, чего я жду. Такое чувство, что скоро я найду.

Найду ответ, на свой вопрос. И выберу одну, среди полос. Но время плохо, играется со мной. И будет мой конец, другой.

Порой я думаю, начать сначала. Когда судьба, нас выбирала. Когда я, чем то выделялся. Когда я просто жил, и не боялся.

А что сейчас, я упустил удачу. И что теперь, и что я значу. Мне остаётся лишь, только боль. Я не могу осилить эту роль.

Мне кажется, что здесь я одинок Мне сужденно так, ведь я жесток. Ещё мальчишкой, я не узнал всю ласку. Теперь двулик, ношу я маску.

Но знаю там далеко, там кто то ждёт Во мне ещё, любовь живёт. Пройдут года, десятки лет. И я увижу, надежды след.

Я жду и ждал, и буду ждать. Наступит день, мне всё принять. И я приму, улыбкой и весельем. Тогда и будет, мне прощенья.


Рецензии