C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Маленькие истории из жизни замечательного человека

             Я часто вспоминаю свою работу в ну очень режимном институте. Сейчас мне эти истории кажутся смешными, но в ту пору существования режимного отдела,
они заставляли меня изрядно поволноваться. Вот две из них…
           Наш институт был настолько режимным, что пройти по коридору в туалет, я могла только с пропуском через вахтера.....Пропуск должен был быть постоянно со мной ,а я в силу своей легкомысленности или чего то еще, его постоянно теряла, получая от режимного отдела неизменные угрозы схлопотать выговор....сейчас я это пишу и улыбаюсь, а тогда было не до смеха....Однажды, войдя в туалет, я небрежно положила свой пропуск на подоконник...в этот момент из кабинки вышла женщина в белом халате и мы разминулись....И все было бы ничего, но на подоконнике я , чуть позже, своего пропуска не нашла....я была в ужасе...
пройти на рабочее место я не могла и что случилось тоже не понимала....я металась по коридору, звонила в отдел, обыскала весь туалет и вдруг поняла. что мой пропуск взяла эта женщина...но кто она и из какого отдела, я не знала....от безысходности, я стала мыслить очень логично и осталась дежурить рядом с туалетом, понимая, что она туда  еще раз обязательно придет...и она пришла, все в том же белом халате....Я кинулась к ней, изрядно напугав, и умоляя вернуть мой пропуск...она сунула руку в карман, вынула свой пропуск, показала его мне и ушла....Я в отчаянии уже не знала, что мне делать...выговор, это серьезно, но еще надо писать объяснение в режимном отделе и т.д., иначе не выпустят....И вдруг мне  звонят девочки из моего отдела и сообщают, что пропуск нашелся....у этой женщины, с которой судьба,так не к месту, столкнула меня в туалете...Уже уходя домой, она сунула руку в другой карман, и вытащила мой пропуск....Когда мы с ней встретились, чтобы его забрать ,она извинялась и призналась, что чисто механически захватила мой с подоконника...Но я уже была так счастлива, что не могла на нее сердиться...да и моя вина была, нам  же категорически не разрешалось его нигде оставлять...только при себе.. Вот так...у меня с этим пропуском всегда что-то случалось, то есть я постоянно его теряла....
                Однажды,поднимаясь в лифте,я выронила свой
пропуск и он совершенно непостижимым образом ,нырнул в шахту,вызвав оцепенение не только у меня,но и тех ,кто ехал со мной…..
                Мне стали тут же давать при общем хохоте дельные  советы,как его достать и самым разумным  был, конечно,позвонить в отдел по обслуживанию лифтового хозяйства и вызвать рабочих….
              Я  тут же  зашла в ближайший отдел, рассказала им ,что случилось и мне помогли связаться с этой службой, откуда и пришли два рабочих…..
                Дальше началось что-то невообразимое и мистическое….Меня заставили войти в лифт одну и при открытых дверях транспортировали по всем этажам, я должна была внимательно все осматривать …..При моей боязни высоты , лифта да еще с открытой дверью……..Но у меня не было выхода и я , вцепившись и держась за все выступы, стоя на коленях, проехала наверно раз десять….А почему так долго, спросите Вы? Да  потому, что пропуска там не было….
Ну не было и все тут..рабочие сильно стали ругаться , сочли, что я все выдумала….плюнули и ушли, а я побрела в режимный отдел писать объяснительную…..Там меня уже давно знали и потому были очень суровы….Такой расхлябанный и недисциплированный товарищ не может работать на таком секретном объекте….Я обреченно писала объяснения, не понимая, какая злая сила сыграла со мной столь злую шутку……Но мой добрый ангел хранитель  спас меня  и на этот раз (как ему не надоело?).
           А все разъяснилось очень просто и, как всегда, в конце рабочего дня мне позвонили, но уже из режимного отдела, где уже лежала моя объяснительная и сообщили, что им принесли мой пропуск.
          Где же он был? Спросите Вы? И почему его не было в шахте?
           Но это уже в чистом виде мистика……Так вот, пока я звонила и вызывала рабочих, потом их ждала, прошло минут двадцать, и в тоже самое время другие рабочие провели плановый профилактический осмотр лифта и шахты, нашли там мой пропуск, очень удивляясь, как он туда смог свалиться, как всем известно щель между шахтой и лифтом достаточно узкая, взяли его с собой и только в конце рабочего дня сдали в  режимный отдел , а  чего спешить?
            И на этот раз я отделалась легким испугом и даже стала на какое то время героиней, с которой всегда происходит что-то несуразное…..


Рецензии
Очень живо, точно и искренне переданы
ощущения личности, от мощной машины , подавлявшей всех нас.
Почему то большинство воспоминаний, как правило, вызывают
грусть, а не улыбки умиления
Успехов Вам!

Михаил Шаргородский   11.03.2016 12:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.