Весна. Прогулка по набережной

               
               

 Вечер. Гранитная набережная.  Прогуливаясь вдоль реки, разглядываю встречных прохожих.  Разные лица. Веселые, умные, грустные…
  С грустной улыбкой вспоминаю, как очень давно,  также гуляя по набережной вечером, столкнулся с дивным созданием, как и я идущим вдоль реки. Это создание было полностью погружено в свои мысли и ничего не замечало вокруг. Столкнувшись мы оба слегка растерялись и какое-то время опешив разглядывали друг друга. Теперь  кажется, что это разглядывание заняло целую вечность, но на самом деле  все продолжалось какое-то  мгновение.  Придя в себя, я начал извиняться перед незнакомкой. Она как-то странно посмотрев на меня, произнесла
- Не беспокойтесь. Все нормально. Это я сама виновата. Задумалась.
 Это была молодая девушка в легком летнем платье, с копной светлых волос . Почему-то теперь вспоминая ее,  мне кажется, что это была лань, грациозно откинувшая голову и гордо поглядывавшая на меня. Но, это теперь так кажется. Что было тогда,  осталось как в тумане. Я даже не помню толком, как она выглядела.  Я лишь помню свои ощущения. Ощущения  окрыленности и божественного возбуждения, волнения и оторопи.  Мне хотелось сказать ей что-то,  но я окаменел и не мог произнести ни слова. Она смотрела на меня с улыбкой.
-Что с Вами? Вам плохо?
 Я что-то промычал в ответ. Голова кружилась, в висках стучала кровь.  Я очень хотел задержать ее, схватить и не выпускать.   
-Вот и хорошо,- сказала она. Если с Вами все в порядке, то я должна идти. Меня ждут.
 Я заикаясь и будучи крайне неуверенным в себе спросил ее,  можно ли будет с ней увидеться. Она улыбнувшись в ответ спросила:
-А зачем?
-Не знаю ,
 Более глупого ответа нельзя было придумать. Это теперь  я, понимаю.  А, тогда…

 Я не нашел ничего лучше чем сказать, что она красивая.
-И все. Что же в этом необычного? Красивых девушек много. Давайте сделаем вот как. Сегодня я должна уйти. Но я, практически каждый вечер  гуляю по этой набережной.  Приходите и если судьбе будет угодно, то мы с вами встретимся. Если же нет, то может быть так и должно быть.
 Улыбнувшись и кивнув на прощание, она ушла. 
С тех пор прошло много лет. За это время  произошло огромное количество различных событий.
 Но, до сих пор я надеюсь и жду, что вновь увижу это волшебное видение, летящее над набережной мне навстречу и я скажу ей;
-Здравствуйте!  А вот и Вы.  Где же Вы так долго были.
Хотя, какое это имеет значение, где она была все эти годы. Главное, что наконец-то я ее встречу.


Рецензии