Моему маленькому другу

Ты был моим долгожданным, желанным подарком. Сколько эмоций я пережила, пока ты наконец не стал моим. Я очень жаждала встречи с тобой. И мы с первого дня нашли общий язык. Ты понимал меня с полуслова, и я очень гордилась тобой.
Потом ты тяжело заболел. Сколько я из-за тебя переживала, волновалась. С трудом я нашла человека, очень странного, но сумевшего вылечить тебя. Мне потом, наверно, полгода снились сны о твоей болезни, так сильно отразились на мне эти переживания.
Ты был лучшим среди всех. Мне ничто не было нужно, когда ты был со мной. Ты со временем становился интересней, принимал много нового, и от этого моя жизнь с тобой становилась только лучше. А сколько ты мне помогал. Ты помогал, даже если это было запрещено. Были моменты, когда без тебя я бы не справилась. Мне безумно нужна была твоя поддержка.
Большой и очень важный промежуток моей жизни ты был со мной. Ты видел мои первые в жизни победы и всегда сопровождал меня в самые ответственные дни.
Но, к огромному сожалению, ничто не вечно в нашей жизни, ничто не постоянно. Мир движется вперёд, и, конечно, это прекрасно, но в то же время грустно. Ведь эти перемены, прогресс непременно ведут к нашему расставанию.
Ты дал мне очень многое. Ты заставил меня поверить в мечту, в мою сказку: в то, что во всех предметах есть душа. Поэтому, как бы странно это ни звучало, я говорю спасибо тебе, мой Nokia, мой любимый мобильный телефончик!


Рецензии