Ай- душа болит!

На дворе метель гуляет, сыпя снег за воротник.
За столом мужик с графином, над стаканами поник.
В кабачке вполне уютно, дым над стойкою повис
Мужика жена не любит от того он и закис…

Пахнет килькой, потом пахнет, смрад наполнил кабачок
Мужичку глодает душу бытовухи червячок
Разве думал он об этом, и об этом ли мечтал
Когда девушку с косою он два года охмурял.

А сегодня эта стерва кровь его, как воду пьет
Портит, портит парню нервы, а порой и в рожу бьет.
Здесь его друзья собрались и у всех душа болит
На столе графинчик с водкой под названьем «Айболит».

Рюмку выпьет, там вторую после третьей не спеша
Словно яблонька весною зацветет его душа.
Вспомнит годы он былые, как бывало, баб любил
Вспомнит, как в младые годы на рыбалочку ходил.

Вспомнит парень, как бывало, в кровь за бабу бился он
А теперь та баба, скалкой бьет его со всех сторон
Чтоб ты сдох, алкаш ты хренов- говорит ему жена
А ему бы дать ей в ухо да послать подальше на….

От того душа и стонет, от того она болит
От того микстуру хлещет под названьем «Айболит»….


Рецензии
"Дать в ухо и послать"..."хорошие" Вы советы даёте своему герою...Лучше бы купил он жене цветов и шепнул ей на ушко:"Прости меня,моя Виагрочка!"

Архипова Татьяна   20.03.2012 10:05     Заявить о нарушении
Прости меня моя Виагрочка.

Прости меня за то, что был я нежен.
Прости за то, что я тебя любил.
Прости за то, что иногда я был небрежен
Прости- с тобой быть, больше нету сил.

В мою ты жизнь ворвалась как торнадо
Во мне увидев Ваню дурачка…
Себя ты именем заморским называешь
А имя странное - твоя Вигрочка.

Ты думаешь, наверно, что ты супер
И можешь из меня веревки вить.
Мечтаешь, что куплю тебе я Мини Купер.
А мне достанется Оку на старости водить.

Вот хрен тебе, куплю себе Лэндровер.
С отливом неба я куплю себе пижнак.
А летом я один поеду к морю
Все потому что хоть я Иван, но не дурак…

За эти годы ты, как редька надоела.
Твой темперамент больше не фонтан.
И у тебя нет больше секси тела..
Есть только самомнения обман…

Шляпин Александр   20.03.2012 13:40   Заявить о нарушении
Иван,ты горькой правде в глаза серьёзно посмотри...
Заросший,пьяный,неуклюжий и в пузе сала килограмма
три...
Ну,купишь ты себе Лэндровер,с отливом новенький
пинджак...
Моложе ты,да и умней не станешь,коль на всю голову
дурак!!!

Обиженная Виагра.

Архипова Татьяна   20.03.2012 14:34   Заявить о нарушении
Да нет уж милая Виагра, таких как я - в миру не счесть
Пусть неуклюж и в стельку пьяный, зато в кармане что-то есть…
А коли ты была б подружкой, себя бы я не возлюбил.
За то, что я, тебе к восьмому Феррари красный подарил…

Я не куплю себе здоровья и не куплю себе пижнак
Пусть я немножечко потрепан, но я Виагра не дурак.
Когда вам хочется подарков, вы бабы вьетесь, как ужи
Когда же нам хотиться сексу в песках вы словно миражи…

Чтобы назвать себя Виагрой, должна ты быть как Хайди Клум
Вот только этой самой Хайди не нужен искрометный ум.

Шляпин Александр   20.03.2012 18:46   Заявить о нарушении
Иванушка,мне стало легче,
Кажись, я растопила лёд.
Ты птенчик мой,(к тому же певчий)
Из уст слова твои,что мёд.

Я не хочу быть с Васькой,Петькой...
Вернись!(Иль закочу скандал!)
Послушай, ты уже не редькой,
А милою своей назвал...

А впрочем ,к чёрту .рифмы...
Возвращайся!Машшину продадим,
Чтоб ты не думал, что я стобой из-за неё...
Да и к туфлям она не подходит.
В постеле будешь господином...
Стану для тебя кем хочешь,
Хоть Веркой Сердючкой!
Про ум свой позабуду,
Буду Дура-Дурой...Ты только вернись!
С ожиданием в гпазах Виагрочка.

Архипова Татьяна   20.03.2012 20:04   Заявить о нарушении
Я час аль два на фото взор свой пялил…
Пожалуй ты, красивей Хайди Клум.
Скажу я прямо Таня, ты прекрасна
От прелести такой мой прямо глючит ум.

Мыслишки муравьями разбежались
Я как удод надулся по весне..
Мне очень жаль, что раньше не встречались
Теперь ты будешь приходить ко мне во сне..

Шляпин Александр   20.03.2012 20:34   Заявить о нарушении
Стоп, Александр!А вот Таня тут ни при чём...Диалог-то был с другими лицами!К тому же Вы,как и я художник...знаю я "нас художников": чудный (а вернее чуднОй),своеобразный народ со своими тараканами в голове...

Архипова Татьяна   20.03.2012 21:34   Заявить о нарушении
Виагрочка это прозвище, а ее настоящее имя Танюшка...

Шляпин Александр   20.03.2012 21:40   Заявить о нарушении
Ах, да у тебя не один Александр.....

Шляпин Александр   21.03.2012 06:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.