И снова о любви-2. Серия тридцать четвертая

Серия тридцать четвертая.

И все таки, спасибо тебе, Господи!

Я взяла в руки свою «паршивую овечку» и  чуть не замучила, целуя в маленький розовый нос. Не могу сказать, что кошак был счастлив таким моим проявлениям радости относительно его возвращения домой. Он отчаянно сопротивлялся, выпуская острые коготки и норовя царапнуть. Наконец, он смирился , видимо решив, что все это- своего рода наказание за самоволку.
Беглец  свернулся комочком у меня на коленях и заурчал. Только теперь я окончательно пришла в себя.  Паша крутился на моей кухне, то и дело спрашивая, где лежит то, а где взять это.  Мимолетом бросила взгляд на свое отражение в дверце микроволновки… Боже! Ну, разве можно пить шампанское с мужчиной в таком виде??? Волосы всклокоченные, лицо опухшее,  сижу , как клуша- в халате и тапках… Чуть не застонала от досады. Осторожно переложила огонь-кота в домик и потихоньку прошмыгнула в ванную.
Да… сегодня с этим лицом уже ничего не поделаешь… Закалываю волосы, умываюсь холодной водой- вот и вся «красота»… Паша все возится на кухне, охлаждая бутылку с шипучим напитком под струей холодной воды, а я босиком, чтобы он не видел, просачиваюсь в комнату… Ищу, чтобы надеть такое…ммм… отвлекающее от лица.. Вот оно! Долго копалась в комоде, но не зря! Очень красивый пеньюар, больше напоминающий вечернее платье в бельевом стиле. Тетя Таня- спасибо тебе! Подарила как раз незадолго до моей поездки в Питер… Последней поездки… Но тогда я его не взяла с собой, предпочтя растянутую футболку с надписью на груди : «Вот только не надо завидовать!»…
Ноги оставила босыми.  Так же тихо выхожу из комнаты и пытаюсь сесть снова за стол, как будто я оттуда и не выходила. Не вышло.
- Ого!
Паша застывает у раковины, машинально вытирая полотенцем  и без того сухие руки.
- Если бы не твоя неподдельная истерика, я бы подумал, что ты специально кошака к соседям зашвырнула, чтобы меня к себе вытащить и снова соблазнить!
- Нет, у меня не вышло бы,  я зачет по метанию мячика на физкультуре только с третьего раза сдала… А метнуть так ловко кошака- точно не решилась бы, вот если…
Не успеваю договорить. Полотенце летит на пол, Паша подходит ко мне и обнимает.
- Все таки, ты такая дурочка  у меня..
У тебя???
Садится на корточки и целует колени….
- Иди ко мне, босой метатель огонь-котов, а то ноги застудишь…
Приподнимает и сажает на стол. Покрывает шею  поцелуями…  Я таю и уже готова на любое самое обидное прозвище… 
- Ты очень красивая…Не могу устоять… Прости, прости, нет сил больше ждать…
Ну, а у меня нет сил отвечать.  Вместо этого просто откидываюсь на столешницу  и запускаю пальцы в его кудрявые волосы…
Мое тело послушно вторит каждому его движению, и тут же отзывается на любое прикосновение…
Нежность, бесконечная нежность полностью поглощает меня, сердце стучит все быстрее и быстрее и еще быстрее и, наконец, оно уже готово выпрыгнуть из груди, потому что во мне ему становится слишком тесно…
Я не в силах даже пошевелиться. Он поднимает меня, смотрит прямо в глаза, и, найдя ответ на интересующий его вопрос, довольно улыбается и несет в комнату, опускает на диван, накрывает одеялом до самого горла.
- Просто полежи тут пока…
Долго целует в губы и уходит.
Возвращается с подносом, на котором стоят два бокала и конфеты.
Беру бокал и отпиваю глоток. Никогда раньше мне не доставлял  особого удовольствия  этот напиток, но сейчас мне казалось, что ничего вкуснее просто быть не может…
-Почему ты не позвонил?
- А ты ждала моего звонка?
Смеется.
- Что смешного? Я думала, что ты никогда больше не позвонишь, я думала, что ты подумал,что я просто…
- Просто кто?
- Ну, эта.. легкого поведения…
- А разве это не так?
Опять смеется.
- Не так, конечно! Я хотела тебе объяснить, что я не такая, что просто я не могла с собой справиться…
- Глупая! Да если бы ты была другая, я бы в той машине просто с ума сошел…
Обнимает сзади, целует в спину.
- Беда ты моя в ночнушке!
Млею… Так значит, все-таки твоя?...


Рецензии