Секс для тебя. Исчадие ада

   На уроке  «Анатомия человека», мы проходили тему «Мочеполовой аппарат».
Отвечать урок о половых органах вызвали меня.
  В голосе Ираиды Иозосовны я услышал некоторую долю злорадства. Я думаю, она в начале года знала, кого вызовет отвечать эту тему и, с нетерпением,  ждала этого урока.
«Хорошо», - мрачно подумал я, вышел к доске и взял указку в руки. На доске, заранее приготовленные, высели два плаката. Один плакат с мужскими половыми органами, другой - с женскими. Мне достались наружные женские половые органы.
   - Женская половая область включает лобок, большие и малые половые губы, клитор и преддверие влагалища. – Начал я отвечать урок, показывая указкой на плакате, где все эти органы находятся. – Большие половые губы ограничивают половую щель. Обе губы соединяются передними и задними спайками.
  Я не смотрел на класс, но чувствовал спиной, что тему хотят отвечать многие.
- Юный гинеколог.
- Сексопатолог.
- Патологоанатом.
Слышал я за своей спиной.
Одноклассницы хихикали.
- Гринэ выучил урок на натуре.
Я повернулся к классу и одноклассники разом замолчали. В классе установилась гробовая тишина.
- Если кто-то помешает мне отвечать урок, если я услышу еще одно высказывание, я, прямо на натуре покажу половые органы человека. – Спокойно и решительно сказал я.
У меня уже был свой авторитет в классе. И этот авторитет был заработан совсем не деньгами моего отца. Я не был самым сильным мальчиком из класса. Мое лидерство строилось на знании любого дела, которым интересовались молодые люди моего возраста. Я разбирался в технике. Мог помочь и подсказать,  как исправить мотоцикл, квадроцикл, и, даже,  машину.  Я много знал об оружии, о единоборстве. Я много читал и мог ответить почти на любой вопрос.
- Папенькин сынок! – Громко сказала Марианна.
- Молчи. Гринэ слово сдержит. – Шикнул на нее Игнатьев.
- Она спит и видит, что ее раздевает сам Гринэ… - Добавил кто-то из класса.
- Марианна. Уймись. Все уже видели твое влагалище. – Сказал Николаев.
Марианна, покраснев,  выскочила из класса.
- Ты понимаешь Гринэ, что ты сорвал урок! – Злорадно крикнула Ираида Иозосовна. – И я бы хотела увидеть твоего отца!
- Не надо отца. – Начали канючить в классе. – Ираидочка Иозосовна. Пожалуйста! Не нужно вызывать отца Гринэ. Он вас уволит и школу закроет.
- Это чушь! – Надменно сказала Ираида Иозосовна.
- Может, я отвечу вам после уроков, я хорошо выучил урок. – Осторожно спросил я разъяренную учительницу.
- Ладно. – Неохотно согласилась Ираида Иозосовна. – Можешь идти на место Гринэ.
После уроков я пошел к учительской искать Ираиду Иозосовну, чтобы ответить ей урок. Я остановился у двери кабинета, услышав громкий голос директора школы.
- Вы сошли с ума, Ираида Иозосовна! Вы хотели вызвать отца Гринэ в школу? Вы сошли с ума! Я уверен, Гринэ подготовился на «отлично». У него нет юношеского стыда, и он ответит урок перед большой комиссией преподавателей.  Думаю, что скорее покраснеете вы, чем покраснеет Гринэ, рассказывая урок. Зря вы это затеяли. Школу ждут большие неприятности из-за вас. Нужно думать головой, кого вызывать отвечать, или лучше проходить эту тему вскользь! Мне вас учить! Вы столько лет преподаете! Что это вам захотелось вызвать Гринэ? Слишком самоуверенный мальчик? Слишком красивый?
- А что, Гринэ уже занимается сексом, поэтому он так хорошо знает урок? – С издевкой спросила Ираида Иозосовна.
- Это Марианна, Игнатьев и Николаев, занимаются сексом! – Возмущенно ответил директор.
- Гринэ – это исчадие ада!
Я не хотел больше слушать и решил не открывать двери учительской. Иначе решат, что я подслушивал специально. Я пошел домой, думая по дороге, нужно ли мне рассказывать то, что произошло в школе отцу.
   Не стоит. Решил я. Все утрясется само собой.
Вечером мы сидели за общим столом. На столе остывал ужин, но мы трое, отец, Лакон и я смотрели в свои ноутбуки, выискивая необходимую информацию.
- Ну, что? Исчадие ада. – Спросил отец, закрывая свой ноутбук и приступая к ужину.
Я не знал, куда мне провалиться. Я заставил себя не опустить глаза. И, хоть и не смело, но посмотреть в глаза своему отцу. Я понял, что отец тщательно контролирует меня в школе, раз разговор в учительской известен ему и, скорее всего, известно то, что произошло в классе.
- Ты должен подумать, какие ошибки ты совершил. Должен хорошо подумать, почему все так произошло у вас в классе. – Строго сказал отец.
- Я подумал. – Ответил я. – Я показал, что слишком много знаю. Я не должен был этого показывать. Но я не знаю, почему директор думает, что другие просто занимаются сексом, а я «исчадие ада»?
- Ты же знаешь, Томи. Все, что людям не понятно; все, что не вписывается в ряд установленных людьми правил и законов; все будет причислено к силам потусторонним, к проделкам нечистой силы. Все это, люди будут стремиться уничтожить, чтобы не забивать свои головы лишними вопросами. Зачем? Если и так все уже решено.
     Утром в школе мы узнали, что Марианна отравилась таблетками.
     Три дня она не выходила из комы. Я чувствовал свою вину и молился за ее жизнь. Я понимал, что если Марианна умрет, то, что меня обвинят в ее смерти, будет лишь малой частью той боли, которую обрушит на меня моя совесть. Я чувствовал ответственность за ее судьбу, хотя этой ответственности на меня никто не возлагал. 
   Когда Марианна пришла в себя, ее отправили в психиатрическую больницу. Через неделю мы решили навестить ее. Это был шок. Марианна очень изменилась. В ее глазах появилась пустота. Движения были заторможены. Она, словно совсем лишилась рассудка, смотрела на нас и не узнавала. Марианна очень похудела. Ее лицо осунулось, волосы были не прибраны. На ней был махровый старый халат и кожаные  тапочки были одеты  на босу ногу.
  Уже не было той темпераментной девушки, которую все привыкли видеть.  Я не верил, что Марианна придет в себя и сможет вернуться к учебе. Я думал о том, что потерял ее, и сильно винил себя.
Дома я рассказал отцу о том, как изменилась Марианна.
- Я думаю, что не все потеряно. – Ответил мой отец. – Томи, ты так осунулся, переживая о ней. Я договорюсь с ее родителями и врачами. Ничего страшного. Ей просто сейчас делают уколы, которые так действуют на нее, что она не узнала вас. Мы возьмем ее пожить к нам на фазенду. Уколы и там можно делать. Думаю, я знаю способ вылечить ее окончательно. Надеюсь, что она вернется в класс и, окончит школу  вместе с вами.
  Я был рад. Впервые за несколько дней у меня отлегло от сердца. Я не спросил отца, какое он знает средство, чтобы вылечить Марианну. Я верил своему отцу. Я знал, что если он пообещал что-то, то он обязательно поможет и сделает все возможное для исполнения того, что задумал. Я хотел, чтобы у Марианны была полноценная жизнь. Чтобы она прожила все, что ей отпущено Богом, чтобы вышла замуж и родила детей, чтобы у нее все сложилось в жизни самым лучшим образом.      
   


Рецензии
Понравился рассказ.)) Интересно было прочитать. Спасибо!))

Сергей Дарвин   13.02.2012 23:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, ты мне как брат! Спасибо! Пойду отмечать! Это первая рецензия! Здорово! Я не писатель, я о себе пишу. Ты, вот, здорово пишешь! Просто классно! Жаль, что у тебя только один рассказ.

Томи Гринэ   14.02.2012 21:28   Заявить о нарушении