РасПутин Валентин НЕ поЭт прОсто Путин НЕ Валентин

     РасПутин Валентин - НЕ поЭт, а <прОсто Путин> - НЕ Валентин!
     Валям-Валентинам - в ДЕНЬ Святого Валентина 2011-го

Я в <Стихи.ру> и в <Проза.ру> уже немАло
МОИХ опусов послАл
О МОИХ Валях-Валентинах:

Валя-Валентина - ты моя кузина
Валентина-Валя - с самого Тянь-Шаня
Валя-Валентина - Ты - моя кручина!
Валентина Николаевна-Два - из Элизабет-Николя
Валентина Николаевна-Три - из Мак-Кей-Сентри
Валя-Валентина - моя юная дивчина
Валя-Валентина - не акация, но с колючками

А теперь - в пред-ДЕНЬ Святого Валентина
(Я почитАю ЕГО ПАМЯТЬ -
ЕГО сожгли ведь на костре,
Давно развЕян ЕГО прах,
Но ЕГО пОинят -
Уж в 17-семьнАдцати векАх -
И ВАС - читАтели -
Пусть ТОЖЕ пОинят -
Хотя б в 15-пятнАдцати векАх!)
2011-го уж гОда
Я ИХ ВАМ вновь пошлЮ -
ПошлЮ повтОрно -
Мне ЭТО вОвсе НЕ зазОрно,
Мне ЭТО вОвсе НЕ позОрно,
ПоскОльку ТЕ опусы,
Что я УЖЕ послАл -
Почти никто не прочитАл,
Хотя ведь в них
Я рассказАл ТОЛЬКО О НИХ,
Я НИЧЕГО в них НЕ соврАл,
Лишь ТОЛЬКО ПРАВДУ рассказАл,
А их - ТОЛЬКО О НИХ -
Почти никто не прочитАл!

Тут я в пред-ДЕНЬ Святого Валентина
Отмечу, что МОИ опусы О МОИХ Валях-Валентинах
Пока ещё НЕ прочитАли НИ однИ,
Пока ещё НЕ прочитАл НИ одИн,
Пока ещё НЕ прочитАла НИ однА -
НИ Валентин, НИ Валентина!

И ещЁ отмечу, что
НИ одИн из МОИХ сОтен опусов в <Стихи.ру>
и даже в <Проза.ру>
(НЕ ТОЛЬКО лишь О МОИХ Валях-Валентинах!)
Пока ещё НЕ прочиталА НИ однА -
НИ Валентин, НИ Валентина
(Разве, что кто из <читателей неизвестных>)!

И ещЁ раз отмечу я,
Что покА-что ещЁ не встрЕтил я
(НИ вообще, НИ в <Стихи.ру>,
НИ даже в <Проза.ру>!)
НИ одногО поЭта
(Помимо покОйного уже давнО
И почитАемого мной
КатАева Валентина
(Ну, а РасПутин Валентин - НЕ поЭт,
А <прОсто Путин> - НЕ Валентин!)!)
С именем Валентин иль Валентина!

Но я поЭзию не знАю,
ПоЭтов тоже я не знАю,
ПоЭтому - пусть меня прощАют
(А меня - НЕ прощАют,
Баллы снимают,
А мои опусы - тЫщами уничтожают!)
Те, кого, о ком - я не знАю!

     Крыленко Владимир   13 февраля 2012


Рецензии