Кайф

Чего только не делает окаянное одиночество с людьми,
и как приятно быть желанным
или по крайней мере хотя бы хотеть им быть.
Сегодня Некто искушает одиночеством,
а завтра может наполнить многообразием воздыхательниц и поклонниц,
которые то целуя ноги, не сводят с вас своих преданных глаз,
то устав глазеть, сверкают своим диким непокорным взглядом,
напоминающий  не покорный эдельвейс...

Но, увы, рожденный тащиться от чувства страдальца
так и не познает удовлетворения любовью,
ибо все, что доступно так материально и реально...
а хочется чего - то такого...,чего - то такого...,
ну, в общем, не сломайте мне кайф!
Мне так приятно быть не таким как все.
Ну, разве  «бренное» сможет быть мне вровень,
что бы удивить меня,
и перебороть мой каприз
в желании получить изнеможение "по- полной"?


Рецензии