***

Памяти  Нике Турбиной

Слегка касаюсь ветром…
Безбрежности, одетой…в сознание.
Назначив место встречи,
Безмерности… отвечу… касанием.
Слезы, лежащей в омуте,
Стереть нельзя, незнанием.
Оставив, вещи в комнате, ушла туда…
В сияние…

ЗВЕНО
Я – звено цепи, безобразных дел,
И, порочных дум, безупречных дев.
Я – святой дервиш, всех земных дорог,
Босоног… и глух…говорить не мог.
Соль земли – мой Путь,
Устлан камнем зла.
И пороков лесть, и любовь была.
Месть была веслом, в лодке неудач.
Совести закон, был, как горький плач.
Я – звено цепи, бесконечности.
Я – весло в реке, моей вечности.
И, спасибо вам!
Грозным бесам тьмы,
Что была я там и рвала цветы.
Искушенья сад, где они грехи,
Собрала в букет. Развела мосты.

МОЖЕТ СОН
Может сон? Может явь? Слышишь?
Свет свободы, мрак оков, видишь?
В том краю, Ловец искал, мысли.
И желаний мир пропал, в жизни.
Дверь в могилу отворил, мраку.
Безрассудно жизнь узнал, в драке

****

Слепну от лилии
                Света лепестка.
Стебель…
Влечет от бездны дна…
Зовущими ввысь,
В безумстве полёта,
Лёгкими и далёкими…
Далёкими бабочками света
               
                *****
Воспоминания… всё равно, что буря.
Уносят назад, в водоворот желаний.
Вернуть ушедшее, обнять уснувшего…
И разбить цепи, на кандалах…горя.

              ****
Красиво шепчут, шальные звёзды,
Во снах являясь, каскадом счастья.
Со светом мёртвые, танцуют вальсы,
Являясь призраком…в тот час – ненастья.

      
ПТИЦА ПРОЛЕТЕЛА
Птица пролетела, коснувшись крылами,
                Щеки Восторга.
Морем умыта, Света прозрачность
                Соткавшая крылья.
Алмазные слёзы неслышно скатились
                Беду провожая.
Ангелы Света с любовью взирают,               
                Не чувствуя…жалость.

 ЛУЧИ ЗАКАТА
Боятся моря, лучи заката.
Оставить землю, упав, на волны.
Достать до солнца, хотят обратно,
Окрасив небо, мечтой свободы.
            
          
ЗВЁЗД, ПЬЮЩИХ БЕЗУПРЕЧНОСТ
Звёзд, пьющих, Безупречность Бытия…
Прольётся свет, в бездонность сна.
Жар Пустоты, в холодных глыбах льда.
Зажжёт огни... Судьбу даря.

          
СМУЩАЕТСЯ ЗАКАТ
Смущается закат, море, обманывая.
Даже волны ложились,
Словно боль явилась им ложем.
Луч зелёный… зелёные волны…
Судьба…звенящая…
Звон…зелёных слёз.

БАНАЛЬНОСТЬ
Слышишь? Я знаю, слышишь.
Хочешь? Мечтай о встрече.
Где, меня ты увидишь,
Притянешь к себе...за плечи.
Сказать ледяную фразу,
Столько тебе мечтала,
Слова ни нашлись ни разу
И, я их... тебе не сказала.
«Аромат цветка, ошушая,
Видений мелодии слышу»
Банальностью всё называя
Вхожу в ледяную... жижжу.

СКАЗКА
Счастливой стать не возможно,
Надевши, смешливую маску.
Читать, между строк — не сложно,
Когда, придумана сказка.
В той сказке, всё по другому...
Никто в ней, нигде, не лишний,
Скучаю, где по... живому,
Не так, как в жизни обычной.
Не еду в заморские страны,
По русски, с любимым болтаю
И он, не поставит капканы,
Когда по лесу гуляю.

ДОМОЙ
Без дешевых слов, без мельканья суеты.
Печаль прошедших снов, в отраженье дремоты.
Беспечное тепло утекло водой
И... я хочу за ним, туда... к себе домой.

СОСЕДИ

Открывая двери... чужие, лишь лица вижу.
С соседями я болтаю,
но, я их, совсем не слышу.

ЕДВА ЛИ
Едва, ли...меня услышать сможешь,
Склееными крыльями, взмахнуть захочешь.
Душно, томиться в темнице тела,
Если, любовь его не согрела.

ЗАЛЕЖАЛАСЬ
Залежалась... в ладонях зябких,
Растекаясь, холодной лужей.
В Печали, объятий мягких,
Сейчас я...и ты мне — не нужен.

ТЫ УШЁЛ К ДРУГОЙ
Я всегда ждала...что уйдёшь ты. Пусть.
Принесёшь в наш дом, пустоту и грусть.
Шторы на окне заслонили свет
И смотреть в окно, больше смысла нет.
И погас огонь, замерзает дом...
Навевает сон, мысли о былом.
Песня — без тебя, птица — без крыла.
Лодка за тобой тихо приплыла.
Под печальный звон, пой мне песню сон
Пой, прошу тебя, заглуши мой стон...
И, накрыв меня, чёрной пеленой,
Ты ушёл Туда с вечно-молодой...
Ты ушёл за ней, за судьбой своей.
И...она, скорбя, косы расплела
за руку любимого, тихо увела.
И... ко мне прекрасная, повернула лик:
« Тайну вашей Вечности, он уже постиг.
Ты придёшь потом, за тобой зайду,
За руку... к любимому, тихо уведу.

ПУСТЬ ВСЁ ПОНАРОШКЕ — МАМА!
Детские ладошеи — мама!
Мелкие две ножки — мама!
Слёзки в две дорожки — мама!
Пусть всё понарошке — мама!
Я  нерождённым летаю в раю,
Обнимая улыбку твою.
Без тебя облетел детский сад,
Ожидая, когда же, простят.
Леденеет душа без тебя,
Солнце в небе не греет меня.
Мебель в детской, уже не моя...
Боже, мама! Зачем, ты меня? Убила?

МОРЕ БЕЗ ДНА
Смерть — это море, море — без дна.
Души на лодках, лодки — из сна.
Волны Безмолвия надели плащи,
Ангелы в лодках, печально гребли.


ПЕРИЛАМИ... МОСТА
Перилами Моста, является вдруг Тьма...
Сегодня — Я твоя, Моё земное «Я».
Бегу, держась Моста, своей большой рукой,
Мертва Я для тебя? А ты,  такой... живой....


ВЛЮБЛЁННЫЙ ВЕТЕР
Растрепал, Я тебя ласкаясь,
Целуя, щекотно в шею.
Я — ветер. Я — так играюсь,
И сам от игры этой млею.

Почувствуй меня всей кожей,
Я свежесть и зной пустыни,
Ласкаю тебя до дрожи,
Забыв о своей гордыни.

Я — Ветер... и не свободен.
Стреноженный нежностью Шут.
Безжалостен и безгрешен,
В оковах из чувственных пут.
Я — Ветер...


Рецензии