Смазливое прошлое стихотворение

У меня к тебе знаешь, нежность
Такая ласковая, родная.
Она меня в самые дни ненастные
Каждый раз от беды спасает.
И когда как клубок запуталась
Или как в кармане твои наушники
Она мне подскажет путь правильный,
Всегда расскажет, как лучше быть.
У меня к тебе знаешь, пламя.
Такое яркое, безнадежное.
В груди засело как в крепости каменной
И словно кричит: « Не тревожь меня».
А когда пламя то просыпается,
Вырываясь из заточения.
Поздно жалеть уже или каяться,
Нет у  той страсти ни капли спасения.
У меня к тебе знаешь, искренность.
Такая честная вся, неподкупная.
Готова тебе всё рассказывать
Днями, ночами, и даже минутами.
Только взаимна ли эта искренность?
Пламя, надежда, нежность проклятая?
Если не нужно, ну, так и скажи ты мне
Отнюдь не хочу искать виноватых я.
Не побороть мне это желание,
Рядом с тобою быть и заботиться.
Сложно мне без тебя будет очень жить
Но, думаю, я смогу приспособиться.


Рецензии