Не может быть

Он зашел ко мне однажды
Расфуфыренный и важный.
Посмотри какой крутой,
У него карман большой.
Увести меня хотел,
Аш за тридевять земель.
Но меня спросить забыл,
Нужен ли такой мне мир?
И зачем мне заграница,
Мне деревня ночью снится.
Тут он понял, что облом.
Мне чужой не нужен дом.
Отказала я ему,
Он не сердцу, не уму.
Он к поражениям не привык
И запрятал в куртке штык.
В спину тот удар пришелся
И погасло в небе солнце.
Но врачи спасти успели,
Кто же он, узнать хотели.
Чтоб обидчика поймать,
По закону наказать.
Он потом всем говорил,
Что ко мне не заходил.


Рецензии
Надежда! Это что,правда что-ли? Так зачем он Вам нужен? Я не знаю,как
Вы там с ним поступите, но я думаю, пусть гуляет и забудет сюда дорогу!
Всего Вам доброго. До встречи!

Валентин Ирихин   26.11.2013 18:28     Заявить о нарушении
А, это давно Валентин, было. Послала я его туда, куда ни ходят поезда и ни летают самолеты.
Удачи Вам!

Дина Спринг   26.11.2013 22:51   Заявить о нарушении