Прощай, июнь мой...

Прощай, июнь мой легкокрылый!
С щемящей радостью, слепой,
Под шум сплошных беспечных ливней
Была я счастлива с тобой.
Спеши окольными путями,
Мгновение лёгкое лови,
И всё, что было между нами
Случайностью не назови.
И там, в краю твоём, нездешем,
Где память значимее слов,
Пусть берегут тебя; надежда,
Вера, и моя любовь.


Рецензии
Лена, когда читаешь мое произ., то всегда пиши рецензию. Ты заметила, что я всегда тебе пишу на новое произв., которое тут поместила. Ты прочла 4 мои рассказа Лея" пиши на каждый отзыв. Баллы тут приравниваются к деньгам. Я тебе постараюсь побольше сделать рецензий, а потом расскажу. Постепенно освоишься.

Ирина Склярова   14.02.2012 21:07     Заявить о нарушении
Ира! спасибо тебе за помощь, я потихоньку осваиваюсь, конечно.Вот только боюсь,не помешает ли мне этот интернет писать просто то, что хочу .А то что хочу писать мне не всё удобно выкладывать, особенно любовную лирику, мешают комплексы всякие , а так -пишу , да пишу, складываю их в черновые, потом некоторые осмеливаюсь издавать.Не хочу быть совершенно открытой,как прозрачная протоплазма.Вообщем- вот так!

Елена Чухлебова   14.02.2012 21:19   Заявить о нарушении