О городе и не одном..

Город. Мой город. Самое любимое место на Земле. Знаю, он странный, самобытный, гордый и говорливый, иногда резкий,  часто теплый. Но как все южные города, красочный и многоликий, одуряющий запахом цветов и пряностей.
Ты. Ты в моем городе. Ты ехал ничего о нем не зная, как к чужому.  Ты непостижимым образом  уловил его суть и  противоречия.Чудо! Ты гармонично вписался, так незаметно вошел в его ритм, как в мою жизнь. Ты все понял! Ты всегда все понимал. Был снисходительным к нему, как  к моим сумасбродствам…
Какой еще человек может перенести столько любовного бреда?!

Другой город. В нем с нами  пошутил Бог. Позже я была в нем. Дважды. И ходила ничего не узнавая. Будто я в нем впервые, а не  провела много дней. Я в этом городе видела одного тебя. А ведь в нем столько интересного, одних памятников более 600…
Чудеса! Никогда , ни до, ни после,  путешествуя, я не оставалась такой слепой к красотам и видам  окружающего мира.
 
Ты сделал замечательную вещь:  на первый взгляд тривиальный роман поднял своим творчеством до заоблачный высот. Никто не жаждал катастроф, любви высокой и перемен. Произошла Случайность. Или Чудо - подарок Бога.

Скажи мне,  отчего же есть предчувствие  не оконченного разговора, оборвавшегося многоточием?!  Не отправленных писем, не дописанных строк и фраз… И сейчас продолжающегося, мысленного диалога?
Когда -то сильная любовь уже не режет сердце. Осталось ощущение  близкого человека. Ностальгия - это грусть потерявшейся Души….
Не много ли чудес для одной истории?


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.