***

ЖАДНЫЙ  КОМАРИК
Встретил комарик однажды кита,
Плыла по океану большущая спина.
Какая еда! Ах, какая еда!
У жадного комарика капала слюна.
Я первый нашёл и себя угощу,
А тех, кто захочет моё, не пущу!
Комарик на спину кита опустился,
Попрыгал по ней, полетал, порезвился.
В китовый бочок, хоботок свой воткнул,
А, кит в это время, взял, да нырнул.
Ушла под водичку, такая еда,
Большая, большая, большая спина!
Жадный комарик вцепился в бочок,
Кита отпускать не хотел и не мог.
Улов стал погружаться, комар заодно,
Ушёл вместе с ним, на самое дно.
Дышать уже нечем, воды наглотался,
Впился в кита и крепко держался!
Ах, какая спина, и какая еда!
Я такого кита, не ловил никогда!
А кит и не знал, что добычею стал
И, что голодный комар и кусал, и держал!
Намокли у жадного крылышки,
Держаться в воде, нет уж силушки,
Но, ведь такая спина и такая еда,
Не могли отпустить наверх комара.
               
КАШАЛОТ
В океане кашалот,
Открыв зубастый, страшный рот.
Глотнув воды четыре тонны,
Нырнул на дно, ведь был он сонный.
Решил попить? Да, нет – поесть!
В воде полно креветок есть,
Рачков, медуз, морских коньков,
Кальмаров, камбал, окуньков!
Огромный  кит поел, попил,
Акулу чуть не проглотил!



ХАМЕЛЕОН
Зелёным стал вдруг на листке, тёмно-серым на сучке.
На песочке жёлтый он, менял так цвет хамелеон.
 БОБРЫ               
Бобёр, бобриха и бобрёнок,
Берёзки грызть пошли спросонок.
Нагрызли веток от кустов,
В реке настроили мостов.
А БУДЕТ ЛИ ЛИСА ЛОВИТЬ СОРОК?
Собрались сороки в сорочьем лесу,
Стая сорок разбудила лису.
Лежала лисица под зелёной сосной,
От сорочьего крика, с больной головой.
Прижав свои уши, от сорочьего гама,
Лиса в другой лес от сорок убежала.
Может поймать сорок на обед?
Лиса, прижав уши, ответила: НЕТ!
БЕСЕДА?
Два зелёных лягушонка ведут беседу с жеребёнком:
КВА-КВА-КВА, - проквакал первый,
Жеребёнок странный - серый.
 - КВА-КВА-КВА,- сказал второй,- Он не квакает, немой!
 - Не немой я, - вдруг сказал жеребёнок и заржал:
 - Противно квакать, не хочу. ИГО-ГО, я так кричу.
 - Я, же конь, и конь я серый, не зелёный и не белый.
 - У меня есть хвост, копыта, на лягушек я сердитый.
 - То я серый, то немой, и не квакайте со мной!
Лягушата засмеялись, квакнув громко, в лес умчались.
ЭТО КТО?
Полосатенькие ножки, полосатенький живот,
Полосатенькие спинки и в полосочках их рот.
Чёрный хвостик, как метёлка, гривка чёрная и чёлка!
Это кто?
Может тигр полосатый, сердитый очень и усатый?
Чёрная чёлка и хвостик метёлка, тигрёнок сметает иголки от ёлки,
Чёрную чёлку назад убирает, чёрную гривку в косички сплетает?
А, знаю! Это же пчёлка!
Мёдик пчёлка собирает, целый день в цветах летает,
Чёрным хвостиком махает, чёлкой с глазок пот стирает,
Гривка развевается, а пчёлка улыбается?
Нет, не пчёлка. Ну, кто? Ну, кто же это?
Жеребёнок очень славный, щиплет травку, вместе с мамой,               
С гривкой чёрною и чёлкой, машет хвостиком-метёлкой.
Полосатенькая спинка, полосатые бочки,
Полосатенький животик, неуклюжие скачки.
Чёрно-белые дорожки, чёрно-белые полоски!
Зебра – этот жеребёнок, полосатенький ребёнок.
Зебры – бабушка и дед, папа с мамой и… сосед!
Пасётся зебр большой табун, пасётся с ними наш шалун!
Так, кто пасётся?     - Зебрёнок!
               


Рецензии