Звенящие зеркала

ЗВЕНЯЩИЕ ЗЕРКАЛА


Двойник мой,
Соберись в зеркальный зал.
Бездонность… ощути,
             В зрачках напротив.
Проникнув в тайну,
                Мира амальгам,
             Земное «Я».
        Твоей души
             Зачем-то просит.

Там отблеском свеч,
                Падает тьма.
В колонну огня,
                Зовущим, меня.
В пламя свечи,
               В бездонность ночи,
Идёшь ты туда,
                Где не будет тебя.

Огонь живых ладоней
                Обречён…
Слезами воска,
                Тихо падать в землю.
Двойник безмолвный,
                Ждёт,
Он, напряжён.
                Живого ждёт,
Где зеркала не дремлют.

Серебро амальгам,
                Льётся в ужас зрачков,
Растекаясь по нервам,
                Леденящее, кровь.

Замерзающих душ….
                Шелест бывших одежд…
Остаётся в тиши
              Амальгам,
                Без надежд.

В зеркальную мглу,
               Я тебя уложу,
Вливаясь в зрачки… пустотою…
Смотри же в меня,
                Моя тень, без лица…
Раз ты жаждешь,
                Так слиться со мною.

Здесь отблеском свеч,
                Падает тьма.
В колонну огня,
                Манящим, тебя.
В пламя свечи,
                Бессонной ночи,
Идёшь ты сюда,
                Где не станет меня.

Зомби, слушает ночь…
                Замерзающих слёз
Я зеркальный двойник
                И серебряный гость.
Я пришёл в этот мир,
                Удивительных снов,
В мир, Любви и Надежд,
                В мир, священных оков.

Много нас, в вашем мире
                Уже растеклось.
Среди вас,
              Равнодушных,
                Империей грёз.
Двойники, зеркала,
                Зеркала двойника,
Это ты, или я?
                Знают лишь зеркала.

Отражение нас,
                В снах, игравших в людей.
Механических кукол,
                Спектакля теней.
Ваша явь – это майя,
                Иллюзия Света!
Снимите с глаз шоры,
                Игрушки для Неба.
А Боль ваша – миф,
                Жалкий мираж.
В зеркале глаз –
отражение нас.
Ядом Любви вашей,
                Лоб расшибёшь,
В иллюзии Света,
                Ты напрасно живёшь.

Мёртвые люди,
                С глазами…из зеркала,
Зомби из мира теней,
                Без надежд.
Слушают ночь,
                Улыбаясь насмешливо,
Вечности,
            Жизни,
                Лишаясь одежд.

Слизывал бездну, каплями крови.
Танцующий ветер, впиваясь в тело.
Качается в танце земли, зомби
И до Души ему, нет дела.










                ****

Собирайте же лучше, закат,
На прохладной росе.
Одеваться в желанья наряд,
Двое могут вполне.
Под безумную трель соловья,
Поёт полночь свой гимн,
И в серебряном плеске ручья,
Месяц ждёт своих нимф.
А беседы беспечного дня,
Ночь покорно хранит.
Опустила ресницы из сна,
На холодный гранит.
Похищая, смешливый восход,
Тайну девичьих грёз,
Торжествующий света приход,
В лес багрянец понёс.
И горит лес, восторгом огня,
Тайны ночи хранит.
И влюблённые будут всегда,
О любви, говорить.
Собирать они будут закат,
Это вечно, как Свет.
Как приходит рассвета диктат,
Будет Да, будет Нет.














               ****

Черная птица вселилась,
Душу тоскою связала.
Зеркало жизни открылось,
В день, где меня уж не стало.
Видятся новые дали,
Видится мама из детства.
В день, где меня уж не стало,
Мне предстояло раздеться.
Сбросил я тело небрежно.
Господи, тяжесть какая!
«Я», не почувствует нежность,
К тем, кого больше не стало.
«Я», упорхнуло в безбрежность,
Восторгом играет небо!
«Я»- выливается в вечность,
безмерностью, где бы я, не был!

               ****

Идёт дождь,
               Шатающей походкой,
Надвинув тучи
                На звёзд, глаза…
Плачет небо.
                В прохладных струях слёзы,
Омоют землю, не зная зла.


                ****

Луна засмеялась…,играя в прятки.
Холодным блеском забралась в тучу.
Пролилась в море, в неравной схватке
Собрав в приливе, все волны в кучу.

                ****


              ****

А земная ложь, зеленеет – жаль.
Словно маски «Я», ожидает всход.
Созидает лишь – воображение.
Горький яд утрат – дождь спасения.
Слишком лёгок воз. Может я устал?
Захотел звезду, да луну достал.
Собирал дожди и весенним днём,
В золотой цепи, я забылся сном.
Бессловесный Бог, ложью вымучен.
С ней меня создал, в ней я выучен.
Лезвия Моста, ложь не вынесет,
Ведь она всегда, чей-то вымысел.
Мерил ложью сад, расцвели цветы.
Ароматом сна, собирал плоды.
Куст желаний рос, куст познания.
Между снов ловил, лучик знания.
Дверь закрыл беде, но…она вошла,
Видно дверь моя, мной не заперта.
Мост с собой несла, лжи дала отвод,
«Я» с собой звала, на холодный лёд.
Ложь не вынесет, свет снегов и льдин.
Мне так холодно! Я – совсем один.
А беда зовёт: ну иди ж, я жду,
Морем холода, я к тебе иду.
«Я»- один.«Я»- Бог. Лжи нет места тут.
Больше нет оков и сломался кнут.
Ложь ушла за сном, бездной спящих тел.
«Я»,услышав гром, в чистоту взлетел.
Летаю в высоте и глажу ветер.
Достав свою звезду, душе ответил.
Беду держу внизу, где был так молод,
Где тело и земля, где дождь и холод.

                ****
               



                ****

Отвори же Дверь,
Мне земной рукой.
Одному поверь,
Я ведь есть! Живой!
Зеленеет день,
Серебрится ночь.
Оживает тень,
Возвращенья дочь.
Отвори, согрей,
Я замёрз один…
Оживи скорей,
Камень отодвинь…
Слёзы оботри,
Белою рукой,
В небо посмотри…
Я же здесь! Живой!
В пылающий закат,
Плачет Арлекин,
Вечности Фархад
И его Ширин.
День обрёл тебя,
Ночь зовёт меня.
Солнце и луна,
На закате дня.
Так и мы с тобой,
Вместе, но не рядом
Подожди, постой…
Уходить не надо.
Загляни в закат,
Солнечной страны,
И… увидишь град,
Вечности Души.
Ну, не плачь, Я - есть!
Я – машу рукой,
На закате, здесь,
Для Тебя – Живой!

          ***

Любовь безмерна?
Значит мы,
Всё так же, рядом?
Бросать цветы…
В песок могил,
Уже не надо?
Отправил тень,
Всего лишь ты…
На время сна,
А я, пободрствую,
Немного, без тебя.
Любовь безмерна!
Есть, ведь Я
И есть, ведь Ты!
Ты, в небесах,
А, я живу,
Где есть цветы.
Живу и знаю,
Что настанет
Жизни час…
Когда Судьба,
В прекрасном зале,
Встретит нас.

        ***














               ***

Такая светлая
И свободная
У меня любовь
     Беспредельная.
Дивно светится,
     Солнцем сотканной…
Цвет зелёный глаз
     У божественной.
Я люблю тебя
Босоногую,
Осознай Меня,
Как бестелесный дым…
Обойму тебя
И узнаешь ты,
В чистой памяти –
Я божественный.
Шепот вечных гор,
Осознав сонет,
Моих дивных снов
Бог одел венец.
Светел Путь Любви
Бесконечности,
Буду ждать Тебя
В Моей Вечности!
Сохранил в Душе
Святость дней Любви,
Паранжёй укрыл –
Беспредел беды,
Слёз солёных боль
Солнцем напою…
К своей светом сотканной,
Я уже иду!
 

                ***

      

               ***

И Я хочу ещё сказать, Тебе одной,
Единственной,
В безумстве, сохранившей честь
И святость…
Ожиданьем Нашей Встречи!
Они сулят Восторг Вселенной!
А он… закрытый
Порочным пологом невежества
Земли.
Вложу Моей божественной,
В горящие уста, Свет Истины,
О совершенстве чувств,
И абсолютного желанья,
Сошедшей в Вечность Красоты,
Осознанной Любви –
Безмерного страданья,
Зажегшего ей Путь,
Великий Путь Любви!
Особый свет струится над землёй…
Свет вечной Истины,
Прозрений совершая чудо,
Восторгом единящихся сердец,
За свой великий подвиг
В Мирозданье,
Наполнит Вас, Свершившихся
Творец!
За очень долгий путь Любви земной,
За жертвы,
С радостью подаренные Богу
И совершенства –
Бесконечных жизней Путь
Совершено сознаний – Единение!


                ***



                ***
    Долгожданный звонок,
    Свершилось!
    Сияющей тенью явился…
    Одетый в моё
 Ожидание…

                ***
Воск в ушах плавится
Медленно,
Давая дорогу Истине.
Она смеётся – наглая,
В веках вечная…
Собирает по капле Любовь -
Жадная.         

                ***
А Достоинству я глаза закрыл,
Согласился же
Давиться обладанием!
И вожделение –
Сам в яд смерти обратил.
И оделся для Зова и страдания.

                ***
Слова мерило, если день –
Мерило ночи
И закат…
Измерит наступленье,
Идущих сумерек диктат.

                ***

Обман, когда Достоинство
В паденье.
Оно становится игрой
В воображение
.
            ***

           ***
Лицо в восточном карнавале
Явилось дверью в никуда,
Скользнуло…
Тишиной оттуда…
Дух одиночества тая.

             ***
Неуловимый миг безмолвья
Пролился полнотой сердец,
Где, чистотою совершенства
Рисует музыку Творец.

               ***

Слушало Море музыкой,
Разлившейся на песке,
Где месяц струился
Бессовестно,
Заснувшими на земле.

                ***

Тяжёлыми камнями домыслы
Ложатся на чьи-то плечи…
Собою заполнили мысли все,
Сегодня, в оставшийся вечер…

                ***

Услышав, смех Духа,
Оковами бросающегося,
Играющего в Освобождение,
Вылавливаю быстро ясное,
Беседой уши вытягивая.
От ловца бежать некуда…
Разве, что снова спать?

              ***


             ***

Безбрежен мир людей
Уснувших,
Безбрежен и непостижим.
Просящих Бога,
О насущном,
Молящих, чтоб благословил.
Стоят в  церквях
Перед распятьем,
Мешая святость с мишурой,
Перед иконами крестятся,
Хотят в душе иметь покой.
Им не зазорно 
Вызвать Бога
И окропить святой водой
Машину, дом,
Компьютер новый,
Всё, что потрогаешь рукой.
В злословье,
в домыслах, в обмане
Увязли куклы без Души.
Бог жив, он в них,
Он в их программе,
Но…их нет в нём…они мертвы.
Хотят они купить без чести,
Здоровья, счастья,
Денег впрок
И не подумают, что в смерти,
Его, распятого - залог.
Вползают куклы
В Храмы божьи,
Неся позор своей души,
Бросают деньги,
Жгут там свечи,
Чтобы грешить, и вновь придти.
               
                ***




          ***

Обойди меня,
Я - сегодня Сон.
Береги себя
Жизнь не ставь на кон.
Пустоты бокал
Выпить не спеши,
Безнадёжно пьян
Сон твоей души.
Может лесть умна?
Безупречность губ,
Ждёт касанья Сна,
Дерзость сладких пут.
Подожди не спи,
Мне глаза открой,
В тишине ночи
Мою песню спой.

          ***

Мою смерть с лицом
Свободы,
Закую особо в цепи…
       Цепи! Осознай!
Осознавшее созданье,
Состоящее из смерти,
        Цепи разрывай!
Состоится перестрелка
Светлого и тьмы!
Осознать в себе калеку –
Беспредел Души!

            ***



        МОЙ  СКИТАЛЕЦ

Пять лет, не согретых тобою
Ночей.
Пять лет, представляю открытую
Дверь.
Но, закратая дверь, в далеко,
В никуда,
Где, не ходят пока, что мои
Поезда.

Бесконечный Скиталец
Продолжает свой Путь,
Где рассвета багрянец,
Вновь зовёт отдохнуть.
Утомлённые Души
Унесёт от земли,
Там, где райские кущи
И душа не болит.

Ты приходишь Скиталец,
В тишину моих снов,
Открываешь затворы
И снимаешь засов,
И с улыбкою, Вечный,
В своих далях идёшь,
Прикоснёшься туманом
И с собой позовёшь.

Бесконечный Скиталец,
Ты зовёшь: Приходи!
Собирать твой багрянец
Далеко от земли.
Я готова, я знаю,
Шепчут губы во сне,
Но, тяжёлые гири,
Из любви на земле!
         ***


             ***
Зеркала нам звенят:
Слишком долго нам ждать,
Бесконечно земное бремя!
Безвозвратностью дни,
Тяжесть ссор и обид,
На стекле остановят время.
Сон закрался в глаза
И дышать уж нельзя,
На стекле, не потеют губы,
А за зеркалом гладь…
Тишина, благодать,
Да, гремящие ангелов трубы.
Вижу море без дна,
Застывает слеза,
Вновь прощаюсь с земным домом.
Я кричу – пустота…
Я же здесь, я жива!
Но, слова …застревают комом.
Мои путы опять
Не хотят отпускать,
Меня держат любовью дети,
А вокруг тишина,
Благодатью полна
И горят, торжествуя здесь свечи.
Совершенства предел
Меня светом одел
А литавры зовут в даль Душу.
Льётся синяя даль
И оставшихся жаль
Ведь земное я ещё слышу…
Здесь нежность струится
Любовью на лица
И в даль светлый образ позвал!
Взлетающей птицей,
Душа отделится,
Домой, там отец меня ждал.
                ***


          ГОСТЬЯ

Безнадёга, безнадёжная тоска,
Как скрутила, как связала ты меня!
В свои шелковые сети из хандры,
Заворачиваешь душу до поры.
Серебрится соль твоя на волосах
И алмазы слёз искрятся на глазах,
Заходи в мою беду, тебя я жду,
Но, зовёшь меня, и я к тебе иду.
Вновь сидишь в моей постеле
Гостья льда,
Сквозняком открыла двери в никуда,
Заморозила и печь, и мосты,
В моём сердце, где жила только ты.
Но сказала я тоске: Ах, беда?
Заходи, я отворяю ворота,
Разрешаю свои песни мне петь,
Не позволю, только сети надеть!
Ночью спала ты, доверчива была,
Я же нити горя тихо расплела,
И зову свою гостью сюда,
Если хочется поплакать иногда.
Я летаю высоко над бедой,
Я смеюсь над нею жадной и злой.
Вновь смотрю ей дерзко прямо в глаза
Ей ко мне, без приглашения нельзя!
Я летаю, ветер воет в горах,
Невозможно там ходить на костылях,
Я смеюсь и радость злобой полна,
В моей Битве – доброта не нужна!
Но, спускаюсь я и вниз иногда,
Достаю свою ушанку из под льда,
Лезу вновь на замёрзшую печь,
Чтобы рядом с тоскою прилечь.
Заглянуть своей печали в глаза,
В них умоется Душа, как слеза.
А когда уснёт ОНА  – улечу
И вернусь, когда Я захочу!
                ***
      ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ, МАМА?

О тебе, мечтая Душа
Заглянула печалью в глаза.
Может в сон свой меня позовёшь
Слёзки, мама, мои ототрёшь?
Я витаю в тайнах твоих,
Я тебя обожаю, пойми.

Детей, летящих в свет ответ,
Без ваших ДА, и нас уж нет.

Детские ладошки – мама,
Мелкие две ножки – мама,
Слёзки в две дорожки –мама,
Пусть всё понарошку – мама!

Я, в светящем летаю раю,
Обнимаю улыбку твою.
Без тебя облетел детский сад,
Ожидая, когда же простят?
Леденеет Душа без Тебя,
Лето тоже не греет меня,
Мебель в детской уже не моя,
Боже…МАМА…
                ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ!

Ответь.

 











            ****

Слизывал блеск металла,
Может ли свет болеть?
Легче вдруг тело стало,
Может мне взять взлететь?
Слышать своё дыханье
И бешеный сердца стук.
Белые двери спальни
Мне не дают уснуть.

Деля жизни, деля,
Мешая сердцем монетный звон,
Взирает молча, в ночи луна,
Белым лицом и сном…

Ветер ловец оргазмов,
Дурь в белеющий мрак,
Бестолочь ищет счастье,
Делая всё не так.
Жертва – сильная баба
Держит бездонный бак.
Сколько же слёз упало,
В тот, не горящий очаг?

Слизывал вовсе не звон монет
Я, ж – не монетный двор,
Лёгкий, свободный дым сигарет
Жертве даёт отпор.


Рецензии