10 дней или когда мы офф... Дни первый и второй

Ante Scriptum.
Наше время – время интернета, компьютерных игр, виртуального общения. Плохо это или хорошо? Может и плохо, но это уже есть, окружает нас, вошло в нашу жизнь. Есть игры стрелялки, есть бродилки, есть ролевые, есть симуляторы… В играх симуляторах нет конкретной цели, не надо кого-то убивать, не надо набирать уровни, получать баллы. Это действительно, как вторая жизнь. Очень многие проводят в ней долгие часы, кто развлекается, кто строит, кто создает и продает вещи, кто занимается шоу-бизнесом. При небольшом желании можно создать очень реалистичного героя, и даже не одного. Я играю парой своих любимых героев, или как там принято их называть  - персов (персонажей), и они делают то, что я захочу. Однажды, войдя в игру, я с удивлением обнаружил своего героя совсем не там, где его оставил, уходя прошлым вечером, и совсем в другой одежде. По определенным параметрам я знал, что в мой аккаунт никто не влезал. Так что же, мой перс Ареан действовал сам? Без меня? Я связался с друзьями по игре и попросил их проследить за моими аватарами пока меня нет. И…

Первый день. Декабрь. Утро. Понедельник. 10:15 по МСК.

Ареан облегченно вздохнул и потянулся на мягкой кушетке, на которой, выходя из игры, оставил его Хозяин. Наконец-то он опять свободен! Что-то в последнее время его мультовод зачастил в игру, видимо влюбился. Никак не понять ему, что у Ареана свои мысли на этот счет и своя тактика. Да и любит он тут совсем другую….
Это был ЕГО мир, удивительный, сказочный, неповторимый. Тут он творил, любил, путешествовал, влюблялся. Иногда мысли и желания совпадали с Хозяином. Тогда они сливались в одно целое и все получалось. В такие минуты Ареан любил ощущать на себя Его руку и с удовольствием подчинялся командам. Даже бывало, что им нравилась одна и та же девушка. Ну, тогда оба были в ударе.
Вчера к Ареану прилетала одна старая знакомая, они сидели у неугасимого костра, беседовали. Она рассказывала ему невеселую историю из своей жизни, а он смотрел на несгораемые угольки, слушал и думал…
Бежит огонь по ветке мертвой,
Сижу в раздумье у костра,
Неужто мы настолько черствы,
Что стоя у границ моста
Глядим в любимые глаза
Не веря им или себе
Взрываем мост волной сомнений
И снова бродим как во сне

Мы рады думать, что все вечно,
Как этот пламень у костра
Но жизнь несется быстротечно
Уносит грезы навсегда,
Проходит жизни череда.
Мы с удивленьем  видим руки -
Покрылись сеточкой морщин
И разум наш с душой в разлуке -
Одумайся и трепещи…

Ареан стряхнул пелену мыслей - послышался шорох легких шагов по песчаной дорожке и в комнату впорхнула ОНА, его мечта, его муза, его всё…
- Вставай, милый. У меня новый проект, - она звонко засмеялась и потянула Ареана за руку. Начинался новый день, еще столько всего надо было сделать.


Второй день второй пятирицы месяца Се’Вар. Полдень. Гор. Предместья Мидгаарда.

Ареан вскочил с ложа, как только открыл глаза. Он позволили себе поспать всего два часа. Ноги утонули в мягкой теплоте меха снежного ларла. Он надел килт, меховые сапоги, набросил теплую куртку. Пристегнул меч, закинул за спину любимый боевой топор, проверил метательные ножи на плечевой портупее. Шлем брать не стал – дорога до лонг-холла была не долгой. Брызнул на лицо пригоршню ледяной воды из ведерка у двери и выскочил на улицу. Свет трех зимних гореанских светил сначала ослепил ярла. Он зажмурился, улыбнулся новому дню и боевой легкой трусцой направился к лонг-холлу, городскому зданию официальных церемоний и празднеств. «Только бы писец был на месте», - мысленно повторял он про себя.
Совсем недавно решением Совета, одобренным Убаром Города, разрешалось расторгнуть союз свободных спутников простым желанием одного из них – немыслимая вольность для жителей Юга, но так в духе свободных северных викингов.
«Только бы был на месте писец и только бы не вошел Хозяин», - крутилась мысль. Писец был на месте. Он сидел за грубым дощатым столом и выводил руны на тонком тарларионовом пергаменте.
- Тал, писец. – Приветствовал ярл крючкотвора. – Прошу тебя расторгни мой союз с леди. Вот мои грамоты, - он протянул брачный свиток писцу.
 -Тал, ярл, - кивнул тот в  ответ, - садись. Это не займет много времени.
Вчера вечером Ареан принял важное решение. Как только Хозяин после ночных плясок в любимой им «Камчатке» ушел на покой, ярл помчался на Гор. Шатл уходил под утро, часов в 5 по временной шкале Урта, или как ее там называли – Земли. Прибыв в порт, и взяв на прокат быстрокрылого тарна,  Ареан уже через пару часов был в Мидгаарде. Там  его ждала ОНА, женщина его мечты, его грез.
- Ты не передумала, моя женщина? – ласково спросил ее Ареан, слегка коснувшись пальцами ее растрепанных после сна светлых волос.
- Я твоя женщина и ты знаешь это, мой ярл, - она смело взглянула в его синие глаза. – Действуй не мешкая, пока не пришли наши Хозяева.
И вот он тут, рядом с писцом, расторгает союз с прежней спутницей. Ареан знал, что он поступает ужасно по отношению к Хозяину, которого он искренне уважал. Хозяин любил ТУ, любил безумно и страстно, и ТА любила его. Но Ареан любил СВОЮ, единственную…
Союз был расторгнут, Ареан получил новый свиток. Теперь домой, в родной Ар и заключить новый союз с НЕЙ. По закону требовался год на обдумывания сторонами союза своего решения, но знакомый писец выправит документы быстро, без проволочек.
Он встретил ЕЕ на весеннем празднике в Мидгаарде, и они полюбили друг друга с первого взгляда, без всяких прелюдий и флирт игр. Как неправы люди, которые говорят, что свою женщину надо завоевать. Ты уже всю жизнь готовил себя к ней, для нее. Ты уже давно завоевал ее в своих думах и мечтах. И она давно ждала именно тебя. Пусты разговоры о мудрости, с которой мужчина должен подойти к своей избраннице: если ты ей не по сердцу – никакая мудрость мира тебе не поможет. Женщины любят могучих атлетов и хромых калек, героев и предателей… Удивителен мир женщины, мужчине никогда не понять его…
Быстрый тарн приземлился на одном из цилиндров имперского Ара. Еще пол часа, и они были в Ратуше у знакомого писца. Тот обмакнул перо вулла в тушь, развернул брачный свиток и….
Жесткая рука хозяина крепко взяла бразды правления. Ареан, кажется, почувствовал скрежет зубов Хозяина, когда тот заглянул в его профиль. Через секунду, нарушая все законы Гора, ярл был перенесен на Землю… Очнулся уже в магазине, и что-то купил… Минута – и он дома на Земле… Открывает коробку…Копирует в инвентарь… Вспышка… Боль… Ареан потерял сознание…
(Продолжение следует)


Рецензии
ȺℜℰȺƝ ۣۣۜÐ'Ⱥℜ ,герой моих несбыточных мечт ! Гордый, умный,талантливый порой несносный и нетерпеливый,иногда совершенно не понятный и тем опасный,но такой желанный ! Моя душа тянется к тебе,мечтает,грустит и тоскует,но бесжалостная рука моей хозяйки,гордой,красивой и любящей другого не даёт мне быть счастливой рядом с тобой((( Да,я всего лишь персонаж,но я живая,я чувствую и люблю,Люблю Ариана!

Султановна Милана   22.12.2015 00:34     Заявить о нарушении
Никто не мешает меня найти, я очень люблю валяться в траве. Специально для тебя написал под-главу.

Александр Кий Крапивский   31.12.2015 04:39   Заявить о нарушении