Читателям даж не Валентинам под День Валентина

Читателям моим (даже не Валентинам!) - под День Святого Валентина

Как вам извЕстно уж навернякА давно,
Что в МИре (ну - во мнОгих стрАнах!)
ОтмечАют уж НЕ ТАК давно -
Всемирный ДЕНЬ ВЛЮБЛЁННЫХ
(Иль, хотЯ-б <ВЬЕБЛЁННЫХ>!) -
Так назывАем - ДЕНЬ Пре-СвятОго Валентина
Да - Пре-СвятОго - но тОлько лишь - НЕ для <святОш> -
Они ж (<святОш>и!) сожглИ ведь ЕГО  -
СожглИ ЕГО ведь на кострЕ!
За что?
Да, мОжно сказАть, - НИ за ЧТО -
Просто за ЕГО дОбрые делА,
За покровИтельство молодЁжи и ВЛЮБЛЁННЫМ -
Вполне достАточны <грехи>,
Чтоб живЫм сжЕчь, да на кострЕ -
Чтоб неповАдно было лезть к <ВЬЕБЛЁННЫМ>!!
Давно развЕян ЕГО прах,
Но ЕГО пОинят -
Уж в 17-семьнАдцати векАх -
И ВАС - читАтели -
Пусть ТОЖЕ пОинят -
Хотя б в 15-пятнАдцати векАх!

Тут я в пред-ДЕНЬ Святого Валентина
Отмечу, что МОИ опусы О МОИХ Валях-Валентинах
Пока ещё НЕ прочитАли НИ однИ,
Пока ещё НЕ прочитАл НИ одИн,
Пока ещё НЕ прочитАла НИ однА -
НИ Валентин, НИ Валентина
(Разве, что кто из <неизвестный читатель>)!

И вот под ДЕНЬ Святого Валентина
Я мою благодАрность выражАю ТЕМ,
Кто мои опусы читАет:
"- Я, НЕ <как проститУтка>
(Я же оплАты с ВАС -
НЕ трЕбую и НЕ прошУ!)
ВАС люблЮ - ВСЕХ:
И Валентинов, и НЕ Валентинов,
И Валентин, и НЕ Валентин,
ЧИТАТЕЛЕЙ ВСЕХ племён и ВСЕХ нарОдов,
ЧИТАТЕЛЕЙ - и взрОслых, и детЕй,
ЧИТАТЕЛЕЙ - и бЕдных, и богАтых,
ЧИТАТЕЛЕЙ - и тОщих, и пузАтых,
ЧИТАТЕЛЕЙ - и жЕнщин, и мужчИн,
ЧИТАТЕЛЕЙ - и ангелов, и всяких чертовщин!"

И даже персонАльно
мою благодАрность выражАю
(Я ВСЕХ ВАС поместить здесь НЕ могУ,
Поэтому прошу прощения у ВСЕХ ВАС остальных!):

Агапи-Галина - я пред ВАМИ, как перед Богиней  кАюсь -
               я НЕ весь живу в стихах полёта - ещё хоть
               кое-что в бренном теле остАлось!

Ада Курмусь - я ж ВАС - смертельно ж ВАС боЮсь,
              я ВАС боЮся, Ада КурмУся!

Азося Тряпочкина - Азося милая - хотя и Тряпочкина,
                но у меня от ВАС -
                Эякуляция бывает всякая -
                бывает женская,
                Бывает <членская>,
                бывает в Тряпочкину,
                бывает в Тряпочку!

Александра Огневая - не страшна ВАМ Азося и Ада любАя -
                и за ЭТО я тоже люблю ВАС!
Алена Мартель - Вы мимо меня прошли, во мне ВЫ ничуть не нуждались, но...

Алена Машкова - ине бы ташкова!

Алесса Ди Стефано - у ВАС - <буря в Стефано>!
                И, если так уж невтерпЁж -
                "Признавайся в любви,
                Даж из последних сил" -
                Куда ж деваться,
                Если ТОТ ещё болван
                НЕ хочет Вам ни в чём признаться!

Алиана Вульфсон - Я сочувствую, Алинька, Вам!
                И <почтенье> моЁ предлагАю!
                С Праздником ВЛЮБЛЁННЫХ и ВСЯКИМ я ВАС
                И ЧИТАТЕЛЕЙ ВСЕХ ВАС остальных -
                Поздравляю,
                СЧАСТЬя, Радостей ВАМ я Желаю!
                Быть здоровыми, красивыми, счастливыми я ВАМ Желаю!
                И любимыми, любящыми и доставляющыми приятности и радости себе и Вашим
                родным, близким, любимым Вами и любящим Вас!
                Не болейте никогда и ничем!

Алиса Ли 2-два - Я вам - ДА, а вы мне - НЕ ДА!

Альтмайер Нинэль - с ВАМИ я - хоть куда!
                Но, всё-же, мИлая Нинэль,
                лучше всего - в <постель>!

Анастасия Ларецкая - радость ВЫ моя рецкая!

Ана Стас Ия - у нас с ВАМИ
              получИлась бы
              чудесная СЕМЬЯ! Ия!

Анжелика Вьюжина - ВЫ стали моей главной героиней Анжеликой -
                вполне заслуженно!

Анжелика Савельева - изза ВАС Татьяне Лось
                мне  написать рецензию
                вот довелось!
                Но вот ЧИТАТЕЛей на неё -
                Уж не нашлОсь!
Поэтому я здесь <кончАю> -
Зря продолжать я не желАю!

                С Праздником ВЛЮБЛЁННЫХ и ВСЯКИМ я ВАС -
                ЧИТАТЕЛЕЙ ВСЕХ ВАС и ВСЕХ остальных -
                Поздравляю,
                СЧАСТЬя, Радостей ВАМ я Желаю!
                Быть здоровыми, красивыми, счастливыми я ВАМ Желаю!
                И любимыми, любящыми и доставляющыми приятности
                и радости себе и Вашим яВСЕМ -
                я Желаю!

     Владимир Крыленко  13 февраля 2012


Рецензии