Валя-Валентина моя и в 80 лет - юная дивчина!

Валя-Валентина - моя - и в 80 лет - юная дивчина!
Много раз, в любое время года Мне ТЕБЯ ТАК хочется любить!

  Валя-Валентина - моя юная дивчина,
  хотя Вашим милым внукам уж за сорок на двоих!

  "Весной любовь приходит в платье голубом",
  А Вы ко мне явились в платьице зелёном -
  Словно летом - милым нежным цветом
  И сама Вы, как цветочек - и нежна Вы, и мила!
А начиналось трудно, странно -
Словно было нам по десять,
По шестнадцать юных лет,
А не много - очень много -
Полтораста на двоих...

  У Вас умер муж,
  Мы знакомы по "Знакомству",
  Вы приглашали к себе меня.
  И я ездил к Вам "гулять"
  (Хотя путь до Вас неблизкий и опасный,
  Да и характером Вы вышли не так сладки!),
  Чтоб вдОсталь с Вами "пообщаться", поласкать!
 
  Вы - такая Чудо-Ева,
  Но почти два года Вы подряд
  "К себе" ничутки не "впускали".
  Хоть и ласкались-целовались!
  И ничего с себя не позволяли приспускать,
  Чтобы в Вас кой-чего-то повпускать!
" - Обнимайте-целовайте -
Но и только, но и только,
И не больше, и не больше!
И "в меня" Вы не влезайте -
Ни вот столько, ни пол-столько!"

А я ж Вам ведь не злодей и не насильник -
Я на ЭТО не способен -
Ни телесно, ни духовно,
Ни морально, ни церковно -
Я ж Вам не "молодчик" -
Путь для меня в писюлю, между прочим,
Был всегда не лёгок и не прост
(Семьдесят четыре уже года,
И кастрат двойной - без спермы, без простат).
Леэ я, что есть мочи, трудно было очень,
Но еЬал я вдоль и поперёк.
Но еЬал потом и вдоль, и поперёк -
Словом, как мог...

Наконец-то ВСЁ свершилось -
Я не смог - я не сдержАлся
И с Вас трусики стащил я -
Что ТУТ было, что свершилось -
Наконец-то, через годы
Ваша пися оказалась "на свободе"!
О! Какое ЭТО ЧУДО!
О ТАКОМ и не мечтал я,
Хоть не малы мои годы,
Да и пипочки видАл я -
И в трусах, и "на свободе",
И "всерьёз", и "мимоходом"...

Наконец-то - всё случилось!
 - Мы "случились!" Что у нас тут получилось!
Что у нас тут началося!
Мы ласкались, мы еbались,
Мы по много раз еbались -
От просонья до "сниданку",
От "сниданку" - до обеда,
А потом - после обеда,
А потом -  и после "после",
Много после после "после"!
Безудержно! Безразмерно!
Черезмерно и чрезмерно!
И Вы вели себя, как-будто Вам шестнадцать -
Вы - юная и милая,
Вы - девочка чудесная моя -
Воссьмидесятилетняя моя!
    
Так вот ТАК случилася наша "встреча" -
Настояща, перва "встреча" -
Наша "встреча" в первый раз -
Но супер-класс! Но экстра-класс!
  А ещё ведь заявляют, что ВСЕ Ивановны
  В сексе  простушками бывают, в еЬле зевают,
  И, а тем более - Валюси да Ивановны, 
  Ни-суя в сексе не знают, не лабают!

<<Еbимая женщина - как лилия женственна, светла и мила;
Еbимая женщина - как ангел торжественна, чиста и нежна;
Как еbля божественна, хмельнее блаженства в бокале вина!

Я ласкал её дивную пипоньку,
Я ласкал сиси женщины той -
Те, что слаще сладчайшего финика
И омыты любовной "росой"...

Еbимая женщина - как лилия женственна, светла и мила;
Еbимая женщина - как ангел торжественна, чиста и нежна;,
Как еbля божественна, хмельнее блаженства в бокале вина!

Но она сиво-крылою птицей
Улетела в безвестную даль,
Чтобы Вами ко мне возвратиться
И развеять тоску и печаль...

Еbимая женщина - как лилия женственна, светла и мила;
Еbимая женщина - как ангел торжественна, чиста и нежна;
Как еbля божественна, хмельнее блаженства в бокале вина!>>

Ведь Вы тоже - "осенняя" женщина,
Ведь Вы тоже - "еbимая" женщина,
Ведь Вы тоже - как лилия женственна,
Ведь Вы тоже - светла и мила;
Ведь Вы тоже - как ангел торжественна,
Ведь Вы тоже - чиста и нежна;
Ведь Вы тоже - как еbля божественна,
Ведь Вы тоже - хмельнее блаженства в бокале вина!

<<Еbимая женщина - как лилия женственна, светла и мила;
Еbимая женщина - как ангел торжественна, чиста и нежна;
Как еbля божественна, хмельнее блаженства в бокале вина!>>

И Вы сами - поженственней лилии (у неё Вашей пипоньки нет!),
И Вы сами - светла и мила;
И Вы сами - чиста и нежна -
Где ещё найти на Свете
Дамочку светлей-милее Вас!
Где ещё найдёшь на Свете чистюлю,
Что б была чистей, нежнее Вас!

Вы светла настолько, словно солнца "зайчик",
Что Вас не берёт загар и грязь не пристаёт
(А только липнут мужики да бабы всяческого роста)!
Вы нежна-хрупка настолько, что Вас нельзя и в руки брать -
То ли кости поломаешь, то ли синяков наставишь,
Даже не касаясь Вас!
С Вами еbля ещё божественней,
И Вы сами - намного хмельнее
Блаженства в бокале вина!

<<Еbимая женщина - как лилия женственна, светла и мила;
Еbимая женщина - как ангел торжественна, чиста и нежна;
Как еbля божественна, хмельнее блаженства в бокале вина!>>

Как нежна Ваша пипа волшебная -
Даже видом чарует она!
Как нежна Ваша пипа чудесно-пушистая-мягкая,
Слаще булочек-сдобы любых!
   
Как волшебно нежна Ваша попинька!
Как волшебно нежны Ваши сисиньки!
Как волшебно нежны Ваши ноженьки-рученьки!
Как волшебно нежны все Ваши прелести - ВСЁ, что у Вас!
        ................
Всё было всё было...
Были реки, было море,
Были разные просторы,
Были песни, разговоры -
<<Всё было всё было и любовь была...
Пылали закаты и ливень бил в лицо
Всё было когда-то было, да прошло...>>

Потом Вы сразу замолчали...
Я об ответе НЕ прошу,
<<Я о любви Вас НЕ молю,
В моих словах упрёка НЕТ -
Я ВАС по прежнему люблю>>
И уважаю ВАС, как прежде.
Приятно было мне для Вас
Приятно делать и Вам приятность доставлять.
Но, если Вы вдруг так внезапно замолчали,
То я не смею Вам мешать -
Знать ТАК Вам надо, иль Судьбе.
Наше, милая, ныне не стало лучше,
Чем было преэжде и вчера.
Вы не одна. а я - один -
По большей части - я один!
Счастье было семь лет -
Долго это. иль нет!? -
Хвала Богу, Судьбе и, Валюся - ТЕБЕ,
Точней - Вам - шерш ля Фам!...

<<Как ЭТО всё случилось? 
В какие вечера!
Вы сорок лет мне снилась,
А встретилась вчера.>>
  <<Мы были счастливы вдвоём когда-то -
  Любились мы - ну разве это мало?!
  Но к Вам пришёл другой - и Вы не виноваты, 
  Что Вы терпеть и ждать меня устала!>>
  Ведь ТАК бывает - и не так уж редко,
  И с самыми родными, близкими людьми...
<<С тех пор не знаю сна я, 
Любовь-Мечту свою храню, 
И Вас, самая родная,      
Ни с кем я не сравню,>>

<<Дни и ночи бредит сердце лаской,
День и ночь кружится голова,
День и ночь взволнованною сказкой
Мне звучат твои заветные слова:
  "Сколько раз бывают в жизни встречи,
   Сколько раз судьбою рвётся нить,
   И в этот холодный зимний вечер
   Мне ТЕБЯ так хочется любить,
   Мне Вас очень хочется любить,
   Очень мне Вас хочется любить!
Тает луч "лимонного" заката,
С кем его теперь встречаешь ТЫ.
Где ж ТЫ - ТАК желанная когда-то,
ТАК во мне будившая мечты!? -
Теперь о Вас я больше даже не мечтаю!...
   <<Только раз бывают в жизни встречи?
   Только раз судьбою рвется нить?
   Только раз в этот холодный серый вечер,>>
   Только раз в этот холодный зимний вечер
   Мне ТЕБЯ так хочется любить?
   Очень мне Вас хочется любить?
- Нет - не раз, не два, не сто, а много больше -
Много раз бывают в жизни встречи,
Много раз судьбою рвётся нить,
Много раз в холодный серый вечер,
Много раз холодным ярким утром,
Много раз в холодный зимний вечер,
Много раз в весенний тёплый вечер,
Много раз весенним свежим утром,
Много раз в осенний тёмный вечер,
Много раз осенним, зимним хмурым утром,
Много раз свежащим летним утром,
Много раз и днями, и ночами,
Много раз в любое время года,
Много раз в любое время суток,
Много раз и при любой погоде
Мне ТЕБЯ ТАК хочется любить,
Мне Вас очень хочется любить,
Очень мне Вас хочется любить!>>  (Мои вариации на слова Н. Германа)

     Крыленко Владимир  13 февраля 2011


Рецензии