А особенно Вале и мне полюбИлися ЕЁ нежные милые..

   Валя-Валентина - Ты - моя кручИна!
   А особенно Вале и мне полюбИлися ЕЁ нежные милые...

  "Зимой любовь приходит в платье белом,
  Весной любовь приходит в платье голубом...",
  А ЭТА Валенька ко мне явилассь
  Под проливным дождём, в дождевике на свитер,
  На остановку "Молоко-завод",
  У поворота на бульвар "Шахтостроитель"
  (А по нему - сплошной поток воды рекой).
  В шесть часов ночи - тёмной ночи,
  Под самый-самый Новый Год.
  Явилася злая - всё ругалась
  (Ведь встречу - ПЕРВУ ВСТРЕЧУ отложить нельзя -
  Ведь "У Природы нет плохой погоды!"
  И "МАТЧ" должен состояться при любой погоде!) -
  И "благим матом", и всерьёз "мораль читать":
  " - В ТАКОЙ вот ливень и холод собачий
  Собаку стыдно какать-писять выпускать,
  Не то, что выгонять,
  А тут тебя надо встречать -
  Ты ж ничего не видишь, не найдёшь,
  Где незнакомка для знакомства -
  Подруга новая живёт!"

  Но у нас с Нею ВСЁ было О-Кей -
  "Характером" и "прочим" мы сошлись
  (Уже в ТУ первую, предновогоднюю,
  ТАКУЮ бурную-сумбурную для нас обоих НОЧЬ:
  "- Теперь таких любовников больш нету -
  Можешь поверить мне - авторитету! -
  Меня чуть не убил ебовник первый мой -
  Вся кровью изошла, два дня, две ночи кровушка всё шла,
  И некому помочь - Сибирь зимой,
  А я одна - в два месяца без Мамы я осталась
  В блокаде, в Питере, ледовая дорога,
  Потом в детдоме в Костромских лесах питалась -
  Да, счастьице моё - не мёд, а швах!" -
  Такой ЕЁ был утром-днём ответ на миньет Ей,
  Гречески ласки, классик-секс и прочие утехи наши...
  Мы с Ней в саду и в огороде "раэвлекались",
  Не только сексом, но и сбором урожая, и домашними делами.
  Когда ж меня автомашина сшибла и мне ногу раздавила,
  Вали мне помогла, да ТАК мне ублажИла,
  Что я уже всего лишь через сутки
  Смог прыгать к потолку и "делал хорошо" Валютке,
  "Вали не любит стряпать и стирать,
  Зато умеет петь и танцевать!
  Да - Вали всегда милА,
  В пансионате всех она с ума свелА,
  Губки алые Вали, сиси милые Вали,
  Краше утренней зари..."
  А особенно Вале и мне полюбилися
  ЕЁ милых сосочков-грудей
  Многочасны подряд
  Теребленье, ласканье, лизанье, сосанье -
  От такого ОНА, вся струной напрягалась,
  Так ЭТО нравилось всё Ей -
   Вся извивалася змеей,
   И всё время стонала томно, страстно:
  "- О, Боже. как ЭТО прекрасно, как прекрасно!"

   А ещё часто говорят, что Николаевны
   Ни-суя в сексе не умеют, не лабают!
   И, повидимому, эти стоны, страсть
   Бог услыхал, САМ захотел с НЕЙ поиграть -
   И Бог сыграл - и инсульт Боже Ей послал, 
   ЕЁ "к себе" поближе Бог забрал -
   Всего лишь после нескольких "встреч" между нами...

     Крыленко Владимир  13 февраля 2011


Рецензии