Аля

Сочинение на тему "Моя мама" ученицы 7-го класса "Б".
Уважаемая Ольга Ивановна. Вы задали нам сочинение про маму... Я считаю, что задавать такую тему для сочинения - не правильно. Вы ведь не знаете, что у многих мамы нет. Моя мама от меня ушла. Папа говорит, что ей было сложно, что у нее были проблемы, а ребенок...Ребенок ей был тогда не нужен.
Я, конечно, могу написать про несуществующую маму, хотела, помните, как тогда, когда Вы нам задавали про поездку летом? Те, кто никуда не ездили, выдумывали поездку своей мечты.
Я сначала так и хотела поступить, но потом передумала. Просто я очень сильно хочу написать об одной девушке, очень хорошей, которая заменила мне маму.
Ее зовут Аля. Это наша соседка с пятого этажа. Ей сейчас восемнадцать лет. Сколько я себя помню, Аля всегда приходила к нам с папой в гости и приносила с собой чего-нибудь поесть. Бывало, что она приносила пирожки с капустой.Очень вкусные пирожки. Ей все это передавала ее бабушка Ираида Степановна, но она сама не хотела приходить к нам почему-то. Мой папа ее очень не любит. Он и Алю сначала не пускал. Но ей тогда было всего восемь лет, когда она начала к нам приходить. Она стояла тогда рядом с нашей дверью и постоянно нажимала на звонок. Отец прогонял ее, а она не уходила и продолжала нажимать. С тех пор Аля стала к нам приходить. Это была удивительная девочка. Она все стирала, и за отцом и за мной, убирала, еду приносила от бабушки, я уже говорила. Но самое главное, она все время проводила со мной. Мне не было никогда скучно. Когда я приходила с учебы, Аля помогала мне делать уроки, а потом мы шли пить чай с вареньем. Я, она и папа. Тогда мы могли подолгу разговаривать обо всем на свете. Вот такая у меня Аля!
Правда потом я узнала, почему мой отец так не любил Ираиду Степановну. Мой папа был когда-то давно до мамы женат. Это оказалась его бывшая теща. А его бывшая жена умерла после развода в больнице. Аля говорит, что у нее было что-то не в порядке с психикой.
А еще Аля почему-то тоже называла моего папу "Папой". Он сначала хмурился, а потом смирился. Но я потом тоже узнала, что Аля - тоже его дочь, а значит и моя сестра. Отец, оказывается, так же как и моя мама оставил когда-то Алю... Странно получилось. Он ее оставил, а она пришла и в восемь лет нам маму заменила. Моя сестра заменила мне мать...
Ольга Ивановна, я не знаю о чем еще написать".   


Рецензии
Потрясающая история! Как я девочку понимаю. От нас с папой тоже мама ушла. Только я была постарше. И Али такой у меня не было. Таких Алей помногу не делают, они редко в природе встречаются.

Спасибо, что так замечательно про это рассказали.

С теплом,
Лена

Лена Калугина   07.03.2012 00:13     Заявить о нарушении
И вас спасибо за теплый отзыв) Да... ушедших родителей сложно заменить. по себе тоже знаю

Риска Волкова   07.03.2012 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.